Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, помогите пожалуйста помогите решить задачу с помощью уравнения. Заранее спасибо!

Семен Желамский Ученик (158), закрыт 7 лет назад
В 1-й пачке тетрадей было в 1,5 раза больше чем во 2-й, после того как из 1-й пачки переложили во 2-ю 6 тетрадей их стало поровну. Сколько тетрадей в каждой пачке?
Лучший ответ
Иван Багратионов Знаток (386) 7 лет назад
если стало поровну то было 6/2 = 3
В первой пачке было сначала ноль тетрадей, а во второй 3
Остальные ответы
Денис Павлов Знаток (333) 7 лет назад
Это где такие сложные задачи брать?
Ответ: 0 и 3