Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие ?

Никита Знаток (252), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Leonid Yarmolinsky Мудрец (11564) 7 лет назад
Имеются в виду общие прогрессивные качества? Тогда физиологические:
1- Теплокровность
2- Высокое развинитие высшей нервной деятельности.
Анатомические-
1- Четырехкамерное сердце
2- Крупный головной мозг с хорошо развитыми полушариями
Поведенческие
1- Забота о потомстве
2- Большая (по сравнению с другими позвоночными) способность к коллективным действиям. (естественно не для всех видов, но в целом это так) .
Остальные ответы
Иван Багратионов Знаток (386) 7 лет назад
1) Улучшение челюсти
2) Омертвление передний конечностей и замены их крыльями
3) Изменение осанки в низ
Денис Павлов Знаток (333) 7 лет назад
Омертвления передних конечностей, с последующей заменой крыльями.
Таз смещен в низ для устойчивости в полете - у птиц.
Замена зубов клювом - тоже для аэродинамики.
Леонид Ученик (218) 7 лет назад
1) зубы и челюстная коробка меняются
2) конечности обрастают перьями
3) позвоночник искривляется