Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ РАСЧИТАТЬ рН 0.01М МУРАВЬИНОЙ КИСЛОТЫ (Кдис. =1.8*10^(-4))? ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ БОЛЕЕ ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ

max max Ученик (76), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
jane Высший разум (359668) 7 лет назад
активность ионов водорода
а (Н+)=а (НСОО-) =√ С*К=√0,01*1,8*10^(-4)=0,0013
ионная сила раствора J=0,5ΣС*z^2 =
=0,5*(0,01*1^2 +0.01*1^2)=0.01
-lgγ(Н+)=0.5*z^2*√J /(1+√J) =0,5*1*√0,01/1+√0,01=0,045
γ=0,9
[H+]=a(H+) / γ(H+)=0,0013/0,9=0,0014
рН=-lg[H+]=2,84
Остальные ответы
Иван Багратионов Знаток (386) 7 лет назад
сказали же по М. Раксвеллу, ты тупой?
Денис Павлов Знаток (333) 7 лет назад
Опять ты? Куда полнее то? М. Раксвелл! В прошлом вопросе всё расписали тебе
Антон Ерохин Знаток (276) 7 лет назад
Метод М. Раксвелла, выдающегося химика 19 века: рН=0,01*1,8*(-4)^10
Катерина Михеева Ученик (198) 7 лет назад
пиши 6,5 и не думай. в учебнике в таблице значение есть. просто перемножь цифры и выйдет 6,5
Антон Таласто Ученик (121) 7 лет назад
Однозначно - метод Раксвелла.
STAR Ученик (233) 7 лет назад
Можно еще по Нариманову, ответ полнее
[Н+] = \/1.8 • 10-6 • 2.00 • 10-1 + 1.10 • 10-5 • 2.0 • 10-2 =

= 7.35 • 10“4М рН - 3.13
Сергей Базилевских Ученик (208) 7 лет назад
Действительно: [Н+] = \/1.8 • 10-6 • 2.00 • 10-1 + 1.10 • 10-5 • 2.0 • 10-2 =

= 7.35 • 10“4М рН - 3.13