Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В молекуле днк водородные связи образуются между комплементарными нуклеотидами. 1 Ц и Т 2 Г и Т 3 А и Т 4 У и Г

__=СчастливаЯ=__ Знаток (370), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Гульнара Сунгатуллина Мастер (1141) 7 лет назад
Т и А, если речь идет о ДНК.
В ДНК есть четыре азотистых основания: Гуанин (г) , Тимин (т) , Аденин (а) , Цитозин (Ц)
В РНК молекуле их тоже четыре, только вместо тимина урацил: Гуанин (г) , Урацил (У) , Аденин (а) , Цитозин (Ц)
Остальные ответы
Антон Ерохин Знаток (276) 7 лет назад
У и Г, конечно, они-то и комплементарны
TiRun Профи (578) 7 лет назад
Г и У. Стыдно этого не знать.
Федор Павлов Ученик (224) 7 лет назад
4 ответ. Урацил и гуанин комплементарны.
Oleg Maiami Ученик (154) 7 лет назад
У и Г
Источник: Общая и неорганическая химия