Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Укажите название участников общественного движения

marcelinka Ученик (16), закрыт 1 год назад
. Укажите название участников общественного движения, возникшего в годы правления императора, к которому адресовано данное обращение, но относящегося к направлению, противоположному тому, к которому принадлежал автор данного обращения. Назовите любые два требования выдвигающиеся ими.
Лучший ответ
ывпапрр цуецкерн Знаток (261) 7 лет назад
Это было годы правления императора Бориса Годунова. Общественные движения "Против власти" и "За Навального" выдвинули требования проводить выборы в думу более прозрачными
Остальные ответы
Term05 Ученик (238) 7 лет назад
Филлонов, Кучерганов, Федосеев, Москаленко.
Легитимность выборов
Свобода полит заключённых
Kristobal Ученик (205) 7 лет назад
Филлонов, Кучерганов, Федосеев, Москаленко.
Некоторые историки склонны причислять к ним и Е. О. Сосенкова.