Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По какому признаку муху относят к классу насекомых? сроооочно!! ! сроооочно!

Фиг Вам Гуру (2759), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Спасибо )))
Лучший ответ
Kristobal Ученик (205) 7 лет назад
Наличие перепончатых крыльев
Источник: Основы биологии
Остальные ответы
matty228@mail.ru Ученик (183) 7 лет назад
По признаку пасс-кода, если есть значит взлетит!
Татьянка Ученик (150) 7 лет назад
Наличие перепончатых крыльев
Артемий Лебедев Знаток (268) 7 лет назад
Пасс-код в ДНК
Источник: Википедия
Павел Знаток (291) 7 лет назад
Наличие перепончатых крыльев
Михаил 123123321 Ученик (128) 7 лет назад
да, перепончатые крылья только у насекомых и ещё помоему что-то
Евгений Егорейченков Мыслитель (5157) 7 лет назад
Главный признак - шесть ног, а не крылья (тем более перепончатые) .

P.S. Всем ранее ответившим - а бескрылые вши и блохи - не насекомые?