Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

. Почему проблема «этничности» так остро стоит для современной России

ольга вологина Ученик (120), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Мартовский Кот Гуру (4959) 7 лет назад
Проблема этничности скорее всего стоит не для всех народов, а для малых. Это у многих представителей этих народов больная тема и любимый вопрос, кто ты по нации? Т. е. сначала надо определить нацию, а уж потом определится с тем как относится к человеку. Согласитесь что среди руссих, белоруссов и татар это не практикуется . Сама по себе этничность нужное понятие, но с 90х годов, ходит в обнимку с нацизмом и оголтелым национализмом. Скорее всего такая ярая этничность-сопутствующее слаборазвитых, бедных, необразованных и малокультурных народов. Как и религиозный экстремизм и фанатизм. Хотя в последнее время отрадно видеть что представители многих малых народов отходят от такой вот ярой нациской этничности. Вместе с электричеством, газом и прочими благами цивилизации и мирной жизни в их головах прочно откладывается тупиковость, неприемлемость и глупость, таких форм национальной этничности.
Остальные ответы
Евгений Нестеров Знаток (321) 7 лет назад
Из за множества этносов в миллирационной среде России.
matty228@mail.ru Ученик (183) 7 лет назад
Т. к в советском союзе были гулаги и ельцин их отменил, а ввп опять собирается вводить, потом сталин не любил грузин и был бандитом, культ личности один из важнейших последствий для современной россии
Павел Знаток (291) 7 лет назад
В миллирационной среде России появился избыток этносов
ывпапрр цуецкерн Знаток (261) 7 лет назад
Проблема этничности, этнокультурной сферичности привлекает к себе внимание исследователей различных социогуманитарных направлений, а в современной культурной практике многие черты культуры Другого как представителя этнокультурного сообщества уже не отторгаются, а сублимируется в “магистральную” культуру. Происходит “присвоение” Другого, в особенности в массовой культуре, которая легко заимствует культурные формы, еще недавно считавшиеся “экзосферическими” и вызывавшие недоумение или усмешку. Мы можем найти примеры тому в области моды, кулинарии, музыки, рекреации, АИБ
Кася Пинкдилдова Ученик (153) 7 лет назад
Потому как различные производные приматов, игнорируя естественные места обитания и ступени эволюции, иммигрируют в густонаселенные культурные центры, столицы городов, например, в Москву, и там соблазняют слабовольных славянских самок и вступают в конфликты с русскими витязями.
Источник: Учебник по естественной селекции за 2012 год автор Расул Мирзоев
Анонимус Анонимусов Мыслитель (7564) 4 года назад
это не проблема, это достоинство