Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по литературе

Алеся Веснянцева Профи (894), закрыт 7 лет назад
О каком литературном направлении В. Г. Белинский сказал: «…мир порываний к бесконечному, мир таинственных видений и созерцаний, мир небесных идеалов, - А) о романтизме, Б) о классицизме, В) о сентиментализме.
Лучший ответ
Алексей Князев Мыслитель (6139) 7 лет назад
Романтизм - это мир внутреннего человека, мир души и сердца, мир ощущений и верований, мир порываний к бесконечному, мир таинственных видений и созерцаний, мир небесных идеалов.
В. Г. Белинский
Остальные ответы
Fedor Pedishniy Профи (568) 7 лет назад
Какой романтизм? ! Классицизм же, вчитайтесь!
Татьянка Ученик (150) 7 лет назад
Классицизм, конечно же.
Федор Павлов Ученик (224) 7 лет назад
Классицизм. Это же элементарно.
Камалутдин Темирханов Ученик (138) 7 лет назад
Классицизм конечно, как вообще можно его с романтизмом перепутать?
matty228@mail.ru Ученик (183) 7 лет назад
А романтизм, белинский очень любил сентиментальные работы карамзина и мюллера в мюспельхельме. Гугли учебник южные брухли.