Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, решить задачу

Anhedonia Ученик (219), закрыт 7 лет назад
На выборах депутатов Волгоградской областной Думы 22 мандата распределяются по пропорциональной системе, 16 мандатов – по мажоритарной. Образование многомандатных округов не предусматривается. Сколько избирательных округов образуется для проведения этих выборов?
Лучший ответ
Владимир Воронов Мудрец (11776) 7 лет назад
всего 9 округов +ТИК
Источник: 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав" глава 2, статья 3, подпункт 3.3. Поправки внесены 142-ФЗ от 07.05.2013 года
Остальные ответы
Term05 Ученик (238) 7 лет назад
Это очевидно, конечно же 9!
Татьянка Ученик (150) 7 лет назад
9, т. к. образование многомандатных округов не предусматривается.
Кася Пинкдилдова Ученик (153) 7 лет назад
Единая Россия.
Источник: Владимир Евгеньевич Чуров