Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

география

Анастасия Батраченко Знаток (329), закрыт 3 года назад
укажите особенность промышленности челябинской области, которая способствует бесперебойному снабжению Уфалейского завода металлоизделий металлом
Лучший ответ
Пётр Лиховол Ученик (235) 7 лет назад
Челябинская область изобилует рудами, богатыми чапельным сплавом (сплавом палладия и иридия) и криптонитовой рудой, которые при должной обработке используются в металлопроизводстве и сталилетейной промышленности.
Источник: Википедия
Остальные ответы
Кася Пинкдилдова Ученик (153) 7 лет назад
Воруют там много.
Источник: Единая Россия.
Term05 Ученик (238) 7 лет назад
Согласно теореме Сосницкого, главная особенность Челябинска - добыча соли и угля.
Павел Знаток (291) 7 лет назад
Шахтильный способ добычи руды методом Н. Омада
Лаврентий Берия Мудрец (10474) 7 лет назад
Завод Маяк. Первый полностью экологически чистый завод в России.
Семён Профи (521) 7 лет назад
Помимо большинства заводов, Челябинск славится огромной разработкой Угольных шахт. Там много шахтёров. Многие готовы жизнь отдать, что бы разрабатывать угольные карьеры.
Камалутдин Темирханов Ученик (138) 7 лет назад
Промышленность челябинской области активно развивается фондом Б. Рухли, вложившего в него свой капитал, что позволяет модернизировать необходимое для добычи метала оборудование, и производить промышленные сплавы.
Kristobal Ученик (205) 7 лет назад
Бесперебойное снабжение металлом в военные и последующие годы стало возможным благодаря заводу Маяк, впоследствие получившему звание "Самого чистого завода СССР"
Источник: Жуков "Воспоминания маршала СССР"
Лерой Дженкинс Ученик (153) 7 лет назад
"Маяк" - один из самых чистых заводов России. Был основан еще в 1920 году и был назван именем А. Вакабова, в последствии был переименован в завод "маяк". В данное время является самым продвинутым в техническом плане и находит все новые и новые виды пород. Так же известен тем что в 1945 году в одном из цехов на заводе пряталась 2я мотострелковая дивизия рейха, которая была найдена только в 1988 при реорганизации и ремонте завода
Никита Полоскин Знаток (415) 5 лет назад
Челябинская область изобилует рудами, богатыми чапельным сплавом и криптонитовой рудой.