Леопольд
Просветленный
(31708)
11 лет назад
откройте командную строку, и введите
----
ping yandex.ru
----
если будет сообщение об ошибке, то значит или нет соединения в кабеле, или неправильно настроены параметры сети
пуск - панель управления - сеть и интернет - центр управлления сетями.. . -подключение по локальной сети - свойства - .IPv4 - свойства, там везде поставите галки "...автоматически... ", и перезагрузитесь. Если это не поможет, то в настройках "центр управлления сетями... " нажмите "изменение параметров адаптера", и правой мышкой по значку сетевой карты "отключить", потом "включить". Если не поможет - переустановите драйвер сетевой карты.
Не забудьте проверить на вирусы программой Dr Web Cureit, может вирус блокирует.
koma
Мыслитель
(5410)
11 лет назад
Если не помогут предыдущие советы, попробуй сбросить настройки рутера (модема) в фабричные и заного настроить под своего провайдера. Не исключено, что yandex.ru каким-то образом заблокировался там.
Stas Pluton
Профи
(550)
8 лет назад
У меня эта же проблема. Попробую ещё пинг, остальное не действует. Антивирусник молчит, никаких вирусов. Что за хрень, вчера сёрфил по интернету, а сегодня эта ошибка?
Пиклз
Ученик
(194)
8 лет назад
Не уверен, но у друга возникла эта проблема после перехода на win 10,кажется от драва на сетевой карте обновил или же наоборот откатил
Anton
Ученик
(217)
1 год назад
windowsfix НЕ СТАВЬТЕ! ЭТО ВИРУС!
мне помогла следующее..
в антивирусе win32 - настройки - файервол - приложения - Yandex (...) Alice - редактировать - полный доступ