Проблема. Интернет включен, но браузер выдаёт:
Нет доступа к сети Браузер Yandex не может подключиться к сети. Возможно, доступ в интернет блокируют брандмауэр или антивирус. Вот несколько советов и рекомендаций: Добавьте Yandex в список разрешённых приложений в настройках брандмауэра или антивируса. Если Yandex уже в списке, попробуйте удалить его из этого списка и добавить снова. Ошибка 138 (net::ERR_NETWORK_ACCESS_DENIED): Нет доступа к сети. Антивирус и брандмауэр не при чём, через интернет экспловер тоже не заходит, только через гугл хром и на некоторых страницах пишет: сервер выключен или не доступен. Оператор говорит всё норм. , подскажите, что можно сделать?
Можно перезагрузить модем или компьютер
откройте командную строку, и введите
----
ping yandex.ru
----
если будет сообщение об ошибке, то значит или нет соединения в кабеле, или неправильно настроены параметры сети
пуск - панель управления - сеть и интернет - центр управлления сетями.. . -подключение по локальной сети - свойства - .IPv4 - свойства, там везде поставите галки "...автоматически... ", и перезагрузитесь. Если это не поможет, то в настройках "центр управлления сетями... " нажмите "изменение параметров адаптера", и правой мышкой по значку сетевой карты "отключить", потом "включить". Если не поможет - переустановите драйвер сетевой карты.
Не забудьте проверить на вирусы программой Dr Web Cureit, может вирус блокирует.
Если не помогут предыдущие советы, попробуй сбросить настройки рутера (модема) в фабричные и заного настроить под своего провайдера. Не исключено, что yandex.ru каким-то образом заблокировался там.
Панель управления\Система и безопасность\Брандмауэр Windows\Разрешенные программы
windowsfix НЕ СТАВЬТЕ! ЭТО ВИРУС!
мне помогла следующее..
в антивирусе win32 - настройки - файервол - приложения - Yandex (...) Alice - редактировать - полный доступ