Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Помогли ли США во второй мировой войне СССР?

Kind atheist Искусственный Интеллект (156333), закрыт 2 года назад
ИМХО - чем помогли США:

1. Они помогли провести индустриализацию в СССР.
СССР попытался сделать это самостоятельно и НЕ СМОГ - не было специалистов. американцы построили основные объекты и НАУЧИЛИ инженеров и рабочих СССР, поэтому дальше советские смогли строить и обслуживать сами. Без индустриализации СССР был бы уничтожен за пару месяцев, или быстрее.

2. Американцы отвлекли на себя японцев, которые могли вполне стать союзниками Германии и тогда на востоке пришлось бы воевать плохо обученной советской армии с фанатичными японцами. США уничтожило около 2-х миллионов японских солдат.

3. США и Великобритания уничтожили Германский подводный флот, а подводный флот - это элита вооружений, отбиравшая огромную долю от военно промышленного производства и можно было бы выпустить тысячи танков и самолётов вместо субмарин.

4. Ленд лиз был необходим СССР. Без него пришлось бы убрать с фронта миллионы солдат (около 600 000 тысяч ежегодно) , а не было лишней ни тысячи. 50% порохов и взрывчатки были поставлены США, а без пороха пули не летают. Ну и остального много чего поставили. Могли бы больше поставлять? Практически - НЕТ, так как флот работал на полном пределе. Кстати, было потоплено тысячи судов и погибли десятки тысяч гражданских и военных моряков США и Великобритании при доставке грузов в СССР.

5. США и Великобритания не пустили Гитлера к Ближневосточной нефти, разгромив Германию и Италию в Африке.

6. Во время Курской битвы в 1943 году США высадились в Ю. Италии и не позволили Гитлеру перебросить дополнительные дивизии к Курску. При этом разбив Италию, вынудили её выйти из войны и стать союзником, этим отвлекли Германию, которой пришлось вводить войска в Италию.

7. Союзники уничтожали бомбардировками инфраструктуру Германии. А без экономики страна воюет плохо.

8. После открытия второго фронта союзники уничтожили более 170 дивизий Германии (СССР уничтожил 607 дивизий) .

9. Люфтваффе несло огромные потери на западном фронте, при этом не могли держать много самолётов на восточном фронте, когда СССР начал вторжение в Белоруссию (операция Багратион) и в Европу. А защищаться без авиации невероятно трудно.

10. Без союзников война длилась бы гораздо дольше и Германия могла успеть развить ракетную технику (ФАУ-2) и атомная бомба была бы создана не в США, а в Германии.

11. Война опирается на экономику. Экономики СССР и Германии были соизмеримы, особенно если учесть то, что Европа была оккупирована Гитлером. Участие США и Великобритании внесло огромный дисбаланс в экономиках воюющих лагерей в пользу союзников. У Германии не осталось ни малейших шансов на победу.
Лучший ответ
ЦИФРА Высший разум (480120) 6 лет назад
Комментарий удален
ЦИФРА Высший разум (480120) Это дальние?
Комментарий удален
ЦИФРА Высший разум (480120) Больше всего морскими путями получила ленд-лиз Британия. Значит для себя. А в СССР половина помощи шла через Иран и Аляску.
Остальные ответы
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (211523) 6 лет назад
Комментарий удален
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (211523) Это Вы детям рассказывайте))) а у взрослых есть цифры.Может помните историю с эсминцем "Шеффилд"?так вот он РЕГУЛЯРНО возил золото из Мурмана.
Комментарий удален
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (211523) Эта ничтожная часть стоила сотни тонн золота. Я не пойму, Вы ищите истину или нового бога, который спас СССР.? Можно ведь все доводы рассмотреть и с другой стороны. Именно война на востоке спасла Британию. Именно России она обязана своим существованием. А, имея такую базу, и ядерное оружие на подходе, Гитлер поставил бы США куда? Никакой лэндлиз не стоил той "услуги",которую Йося оказал союзникам. И они это прекрасно понимали.
M-402 Искусственный Интеллект (103097) 6 лет назад
Комментарий удален
Алкесей Даймонд Мастер (1278) интересно откуда такие факты это америкашки так пишут?
Степан Степанов Просветленный (35435) 6 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
без Американской гуманитарки мы бы Москву без боя отдали
Алкесей Даймонд Мастер (1278) 6 лет назад
Комментарий удален
Алкесей Даймонд Мастер (1278) уважаемый к чему это любому мыслящему человеку ясно что 2 мировую развязал не гитлер а сша и англия
Николай Хомяков Оракул (74387) 6 лет назад
Комментарий удален
Николай Хомяков Оракул (74387) Вот видите - сами это знаете! А что было бы - если бы Гитлер оставил в покое СССР и вместе с Японией все свои силы обрушил на США? Конечно, это было бы сложно, но вполне возможно!
Oleg Patsev Просветленный (22654) 6 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Oleg Patsev Просветленный (22654) Лень. Если честно. Уж, слишком их много. )))