Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, а ёжики кусаются?

Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Проверь. Ловишь ежика, засовываешь ему в рот палец (только палец!!!) и ждешь... В результате получаешь ответ на вопрос. Главное, чтобы бешенный ежик не попался... а то весь палец оттяпает.
Остальные ответы
Ежики колются! и им этого достаточно.
Кусаются но не очень больно...
ещё как кусаются! оч большие раны и глубокие....друга тут тяпнул...
еще как кусаются! они же не травоядные все-таки, а попробуй жучка раскусить!
А меня вот не кусали!!!
Нет! Им кайфа достаточно! А как же! Бежишь, а травка пузико щекочет!
Если будешь доставать-то укусят!
))))))))))знаешь, настоящего зануду может укусить даже лягушка....))))))))))
nas4et kysaytcia ne znay no to4to oni firkayt eto to4no!!!!
если выдернешь иголки, как кто-то уже пытался здесь это сделать, то он не только кусаться начнет!
Privet!Ezhiki ne kusautsya!!!U menya ruchnoy est!!!Ne ver!
Кусаются, кусаются! Правда не больно.