Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такие тп?

Мастер (1240), закрыт 4 года назад
то, что сокращенно это тупая п_зда прошу не писать. мне нужна конкретная информация. Они одеваются как-то не так? или чем-то особо отличаются от "нормальных людей"? Почему людей делят на тп и не тп?
Дополнен 4 года назад
бесят уже люди со своими словечками. сами бл9 такие идеальные. я уже начала путать сокращенные термины - дп, дх, тп.. . не низко ли народ опустился, что стал смотреть свысока на человека, считающего его каким-то низшим слоем общества и давая ему такие клички типо тп.
Дополнен 4 года назад
давайте вещи называть своими именами. На_ придумывать ПГМ? что это? мне хватило зубрешки в школе. остановлюсь на том, что тп - это тупая пи_да
Лучший ответ
Трансперсональная психология
Техническая поддержка — сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением.
Тепловой пункт — комплекс элементов тепловых энергоустановок, обеспечивающих регулирование параметров теплоносителя и распределение теплоносителя по типам потребления.
Трансформаторная подстанция — электроустановка, предназначенная для приема, преобразования и распределения электрической энергии.
Типовой проект — проект, применяемый при массовом производстве однотипных объектов, либо лежащий в основе других однотипных проектов. Примеры — Типовой проект кинотеатров, Типовой детский сад, Проект К-7.
Технический проект — стадия разработки конструкторской документации на изделие или стадия создания автоматизированной системы.
Технологический процесс — это упорядоченная последовательность взаимосвязанных действий, выполняющихся с момента возникновения исходных данных до получения требуемого результата.
т. п. — сокращение «тому подобное» .

ТАПКИ
Источник: выбирай на вкус
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Да просто даже если нормальная, всё равно тп!
Комментарий удален
это типо тупых блондинок
Комментарий удален
нет я их терпеть не могу значит они
Комментарий удален
Глупая девушка манерного поведения, пытающаяся изобразить себя неглупой
А я думал, типичная потребл"дь или просто бл"дь.
Ёб**ая ш**ха у которой губы как шины жопа как мяч для беременых ну и тупая я всё ух бл*дь давно так не было без припинаний
ТП это те кто делает селфи.
Типичное быдло) причина которой плохое воспитание, и влияние зомбоящика и интернета с Бузовой, Елкой, Паклонско, Яровой и Собчак. Данный примат может быть нищебродом так и вип. У данной осыби ограниченый интелект и дигенеративные понимания мира окружающего её. Характеризуется, ограничеными темами разгрвора. Не пониманием банальных вещей. Плохой логикой. Отсутствием чувства юмора или плохим его пониманием. Часто ходит по шопигу и дорогим магазинам даже не имея денег. Использует тонну косметики и макияжа, при этом одеваясь топовой одеждой, если денег нет то китайским аналогом, делая типичный няшный образ, тёмные очки, лицо белое или тонального оттенка, губы уточкой красного цвета, испытывают любовь к мелким шавкам семейства псовых. Предпочитает айфон, и старается его менять с выходом нового. Часто делает селфи, фоткая не только себя, но и всё что её окружает особенно на курортах или около дорогой машины, свой ногти после наращивания, свои самодельные деликатесы по рецептам рунета и продуктов из пятёрочки, некоторые фотают свои экскременты. И весь этот мусор выливают на странице вконтакте в однокласники и в инстограммы, при этом получить лайк поднимает настроение. К противоположному полу относятся по принцыпу чем богаче тем лучше, иногда предпочитают знакомиться со смазливыми нищебродами если нет вариантов, но и в этом случае не всегда прокатывает самца. Мечтает стать знаменитой богатой, при этом делает вид на публику и в инстограмме что так и есть) ТП любит носить невидимую корону принцесы, смотря через очки или с высока на платформе что остальные люди в её окружении являются говн. м. Работать как правило не любит, даже по дому. Но если и работает то ищет работу по принцыпу кто неработает тот ест, и считает зарплату 30000 жалованием а не доходом. Фанатеет попсовой музыкой в стиле Елки, Бузовой) так же предпочитает дом 2 считая себя экспертом в отношении с противоположным полом. Ванильная пи. да, гламурная пи. ла это типичное существо как и тупая пи. да, почти нечем не отличаясь. Частенько когда тп беременеет по тем или иным причинам. Будь то выпуской, или по пьяне, или от чесотки киски, или от богатого или нищебродного быдла, возможно и то святого духа, почти 1 к 1 стоновятся типичной ЯЖ МАТЬ!