Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Резкая боль в тазобедренном суставе. Началась неожиданно. Что это такое?

Путь Профи (572), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
КАССИОПЕЯ Высший разум (430197) 4 года назад
Хруст, боли в суставах – повод обратиться к врачу.
*******************************************************************
Причины бывают разные:
-различные травмы,
-ПОЧЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ,
-ЗАБОЛЕВАНИЯ ПЕЧЕНИ И ЖЕЛЧНОГО ПУЗЫРЯ,
-малоподвижный образ жизни,
-кавитация (образование газовых полостей в суставе),
-повышенная физическая нагрузка.

Самым распространенным заболеванием суставов является остеоартроз. Он проявляется изнашиванием и истончением хрящевых поверхностей.

И упускать драгоценное время в этом случае недопустимо – лечиться нужно начинать сразу же.

Обратившись к врачу, вы получите направления на следующие диагностические процедуры:

-УЗИ почек (для исключения почечной недостаточности, отвечающей за синовиальную жидкость),
-УЗИ печени и желчного пузыря (для исключения недостаточности синтеза коллагена),
-УЗИ суставов,
-рентген,
-компьютерная томография,
-магнитно-резонансная томография (наиболее точная диагностика),
-анализ крови на ревматоидный фактор.

И только ПОСЛЕ всех необходимых обследований - лечение назначает врач.

Для комплексного лечения успешно применяются физиопроцедуры, грязелечение, солевые ванны, массаж.

P,S, *Беспокоят суставы - лечите печень*.
******************************************************
Сустав – это шарнир. Он воспринимает нагрузки трения и давления, которые возникают в суставе – шарнире.
Давно доказано, что именно печень регулирует обменные процессы в хрящевой ткани.

В здоровой печени имеются специфические клетки, которые вырабатывают вещество, поступающее по кровеносной и лимфатической системам к суставу. Из этого вещества в суставе регенерирует и восстанавливается хрящевая ткань.
Остальные ответы
Ноябрь Искусственный Интеллект (144225) 7 лет назад
Хандроззззз... Оооо! Возраст
ПутьПрофи (572) 7 лет назад
Человеку 32 года
ewgeny gasnikov Искусственный Интеллект (377050) 7 лет назад
Боли в тазобедренном суставе-характерны при радикулите. Раздражающими факторами
являются-холод и сырость.
Источник: **Онцар-гадон-дэр-дзод** Тибетский медицинский трактат