Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как превнести разнообразие в отношения,чтобы со временем они не угасли?

Мастер (1562), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Даже если он постоянно говорит о моём разнообразии
Дополнен 11 лет назад
Брр....=)Как сделать так чтобы,не только я лезла из кожи вон...Но и он имел постоянное желание удивлять меня
Лучший ответ
охолоди свой пыл пусть подумает что он делает не так. может дайдет до него что надо и ему действовать
Остальные ответы
Хотя бы периодически быть разной и удивлять своего мужчину!
А просто все!временами исчезай чтобы чувства снова возникали.А лучше имей двух или трех кавалеров))разнообразияяяяя...полные штаны будут))))