Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за животное на фото? Похоже на крота, но на фото кроты другие.

Профи (694), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лапы не слепушонка ,

и не слепыша ,

скорее, цокора ( Myospalax ) - Цокор даурский (False zocor) Myospalax aspalax

А вот забайкальский Myospalax epsilanus

uk.wikipedia.org/wiki/Сліпунець
ru.wikipedia.org/wiki/Обыкновенный_слепыш
Источник: http://birdsmongolia.blogspot.com/2011/02/steppe-zokor-in-his-recent-posting.html http://forum.zoologist.ru/viewtopic.php?id=3856
Комментарий удален
Остальные ответы
Крот-альбинос? Всё похоже на крота (я их видела вживую) кроме окраса...
Передние лапы мощные и когтистые, это крот.
Источник: Он не такой как в мультфильме.
Комментарий удален
На крота не очень походит из за носа, у кротов он вытянутый
Не крот конечно. На басурманском языке этот зверь зовется Ellobius talpinus, а на нашем обыкновенная слепушонка

Комментарий удален
Молот Шотландцев Высший разум (177095) Смею усомниться что это именно слепыш.
Комментарий удален
Комментарий удален
этот зверек называется слепыш.