Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вырвать зуб без боли в домашних условиях .

Полиночка Чёрная Ученик (99), закрыт 7 лет назад
К врачу идти как-то страшно. Подскажите какими способами можно вырвать зуб дома.
Лучший ответ
Ксюша Гуру (4834) 7 лет назад
я сама вырывала) )
либо ручками, резко, либо резко укуси что нибудь потвёрже ( корочку хлеба например))) )
а один раз, я специально щекой об косяк дарилась и зуб выпал (изощренный конечно способ))) )
Остальные ответы
Анатолик Оракул (79254) 7 лет назад
Вы не описали ситуацию, но расчитываете получить серьёзную информацию?
Возраст хозяина зуба, тип зуба - временный или постоянный.. .
Если временный - потихоньку расшатывать. Когда зуб будет максимально подвижен я обычно в домашних условиях накрываю зуб ваткой или бинтиком - чтоб пальцы не скользили. Десну можно смазать лидокаином.. .
Если зуб постоянный - см. рекомендацию тёмного странника, он может и мабуть преувеличил, но суть изложил верно...
Ира Капотинкова Знаток (338) 7 лет назад
ну без боли не получится
когда у меня в детстве шатались зубы я сама их себе вырывала
ну мне было не больно)
а что страшного идти к врачу?
к нему надо ходить как минимум 2 раза в год, ну один, но ходить к нему надо)
а так попробуй сама себе вырвать зуб, только осторожно)
удачи:)
GreenAngel Профи (604) 7 лет назад
Когда были молочные я себе иногда сам вырывал. сначала расшатываешь языком, потом расшатываешь помытыми руками, потом дёгаешь. процесс расшатывания может два-три дня занять. но если не вырывается и нужны спец-средства типа клещей, то к врачу.

сейчас понимаю, что можно было бы и сразу к врачу, но вспоминая себя в детстве понимаю, что такому совету ты не последуешь.
Марина Пьяных Ученик (249) 4 года назад
Сначала нужно языком расшатывать, потом помытыми руками . Когда зуб будет сильно шататься можно его крутить, тянуть в верх . Без боли не получится ( в домашних условиях )
максим бабич Ученик (172) 4 года назад
Самый легкий способ безболезненно удалить слабодержащийся зуб – пальцами аккуратно расшатать пока он не выпадет или попросить малыша, чтобы он сам расшатывал языком зуб.

Второй способ предполагает использование шелковой нити. Один ее конец привязывается к основанию зуба, второй остается у вас в руках. Не стоит вспоминать анекдоты и привязывать нитку к дверной ручке. За нитку вы должны дернуть сами. Выдергивать зуб следует одним резким, но не очень сильным движением, при этом тяните нитку не в бок, а по прямой от лица ребенка, в противном случае вы можете повредить щеку и десну. Кроме того нитка не должна касаться кожи, поскольку резкий рывок шелковой нити может оставить ожог или порез.
Дарья Кухарева Мыслитель (5227) 4 года назад
никак. профессионал вырвет без боли. моет вы сами себе еще обезболивающее вколите? ну?)
Юлия Данилова Ученик (149) 4 года назад
либо ваточкой либо ИДИ К ДЕРМАТОЛОГУ
Вика Смирнова Знаток (260) 4 года назад
Сначала нужно языком расшатывать, потом помытыми руками . Когда зуб будет сильно шататься можно его крутить, тянуть в верх . Без боли не получится ( в домашних условиях )
[Sampers] Ученик (149) 4 года назад
просто руками шатать-шатать потом выдернуть руками и прополоскать водой а потом содой размешеной в воде и никаких заражений
sergey kochnev Ученик (177) 4 года назад
Закрути и вытяни не больно и легко
Irina Guzenko Ученик (198) 4 года назад
Всегда их себе сама рву.
Света Рыбачук Ученик (44) 4 года назад
Всегда рву но иногда когда зуб реально болит до мазью мажу для маленьких деток и потом легко вырывается
Екатерина Савчук Знаток (415) 4 года назад
а у меня зуб с одной стороны оторвался а с другой крепко сидит
максим жеребцов Знаток (356) 4 года назад
Надо дня 2 - 3 расшатывать зуб, пока боль не пройдет, потом быстро вырвать
Дарья Колсеова Ученик (11) 3 года назад
Сначала выясните, сумеете ли вы самостоятельно удалить зуб. Даже молочные зубы иногда сидят в дёснах очень крепко. Они могут шататься, но не выпадают, вытянуть их сложно. Внимательно осмотрите зуб вашего малыша. Уговорите его стоять спокойно, направьте на него свет настольной лампы (ребёнку нужно закрыть глаза).
Убедитесь, что вокруг зуба нет сильного покраснения, отёка на десне. Отёчность может свидетельствовать о начале воспалительного процесса. В таком случае необходимо отправляться к стоматологу, а не действовать самостоятельно.
Возьмите чистую марлю. Предварительно можно обработать её любым антисептическим средством, приобретя его в аптеке. Наложите марлю на зуб, через неё аккуратно ухватите его с боков. Попробуйте покачать зуб, наклоняя его в разные стороны. Оцените, насколько крепко он сидит в десне.
Обратите внимание на состояние самой десны. Иногда она немного рыхлая. Тогда, скорее всего, вам удастся удалить зуб легко и без проблем. Если десна отличается плотностью, зуб шатается, но только по одной амплитуде (вы не можете изменить угол наклона, раскачать зуб больше), лучше идти к стоматологу.
Десна достаточно пластичная? Зуб не только качается, но и немного поддаётся вам, меняя угол наклона? Сильной красноты и отёка вокруг него нет? Тогда можно попробовать вырвать зуб без боли ребёнку в домашних условиях! Подготовьте материалы, вам понадобятся:

чистая марля;
плевательница;
чистая ниточка;
антисептическая жидкость;
ватный тампон.

Настройте вашего ребёнка на удаление зуба позитивно. Поясните, что у него потом вырастет красивый и крепкий зуб. Для этого необходимо убрать старый зуб и подарить его в красивой коробочке доброй Зубной фее. Скажите, что больно не будет, только чуть-чуть неприятно. Вы всё сделаете хорошо, прямо дома. Приготовьте яркую коробку для зуба-подарка и покажите малышу. Он должен воспринимать весь процесс как игру. Это важно, поскольку ребёнок, разнервничавшись, может вам помешать.
Выложив на видное место разноцветную маленькую коробку с ленточками, вы уже создадите нужную эмоциональную атмосферу. Позаботьтесь о практической стороне вопроса. Обязательно покормите ребёнка перед процедурой. После удаления зуба желательно не кушать хотя бы 3 часа.
После еды ребёнок должен тщательно почистить зубы. Рот хорошо дополнительно прополоскать специальной жидкостью (они продаются в аптеке).
Усадите ребёнка на стул. Подготовьте место так, чтобы вам было удобно, хорошо падал свет. Скажите малышу, что от его поведения будет зависеть успех дела и реакция Зубной феи: чем спокойнее и тише он будет сидеть, тем лучше подарок она ему подготовит. Новый зуб будет превосходным: крепким и красивым.
Аккуратно возьмите зуб марлей и начинайте тихонько раскачивать, одновременно вытягивая его из десны. Если он готов покинуть десну, вы довольно быстро его вытащите. Ощутив, что зуб хорошо поддаётся вам, можно резко его выдернуть. Если прикладываете усилие – делайте это быстро, иначе возникнет боль.
Многие предпочитают использовать нитку. Способ неоднозначный, но тоже заслуживает внимания. Нитку нужно обработать в антисептике, хорошо намочить, чтобы она не соскальзывала с зуба. Обвязав зуб ниткой, его надо тянуть в направлении от челюсти.

Обратите внимание!
Зуб нельзя тянуть вбок! Вы можете повредить десну, оставить в ней обломки хрупкого зуба.

После удаления зуба нужно прополоскать рот антисептическим средством. На лунку положите ватный тампон, пропитанный антисептиком. Через 5-10 минут можно его вынуть. Кушать не надо около 3 часов
елена тихонова Знаток (281) 3 года назад
Питарду в рот засунь))) Шучу, просто расшатывай лучше и вападет)