Как повысить фпс в кс 1.6
У меня windows 7 Добашняя базовая, Intel Cor I3, 6 гигов ОЗУ, видеокарта Radeon 1гиг, в кс фпс колеблится от 20 до 30 . Как повысить фпс ???
Открываем файл cstrike/userconfig.cfg и там прописываем следующее:
fps_max 101
fps_modem 0
cl_showfps 1
brightness 0−2 // Яркость
gamma 0−3 // Гамма
cl_minmodels // Одинаковые модели
fps_max // Максимальное кол-во FPS
fps_modem // Максимальное кол-во FPS при игре по модему
gl_picmip 0 // Размытие текстур
gl_playermip 1 // Размытие текстур игроков
max_shells // Макс. количество отрисовываемых гильз
max_smokepuffs // Макс. количество отрисовываемого дыма от выстрела
mp_decals // Количество декалей (кровь на стенах, дырки от гильз и тп)
r_decals // Тоже самое
r_drawviewmodel 1 // Показывать оружие
уду писать команду, рекомендуемое значение и описание. Есть команды которые с Последними обновлениями и патчами кс уже не работают (r_drawviewmodel, r_dynamic и так далее) , поэтому я их расписывать не буду.
r_decals 0 // Выключаем отметки на стенах — кровь, пули и т. п.
r_mirroralpha 0 // Выключение текстур, которые отражают свет.
r_shadows 0 // Выключаем тени
gl_dither 1 // Сглаживание (при 0 сглаживание включено)
gl_texsort 0 // Мультитекстуры (рекомендуется выключать на совсем плохих видеокартах)
gl_overbright 1 // Максимальная яркость
gl_picmip 0−2 // Детализация текстур — чем больше число, тем больше размытие. Я вообще рекомендую 0
gl_playermip 0−2 // Детализация моделей. Суть та же что и gl_picmip. Лучше 0.
gl_ztrick 0 // Если у вас не 3DFx карта, то 0.
gl_affinemodels 0 // Качество отрисовки моделей
gl_clear 1 // Очищает буфер цветов. Из описания ничего непонятно :)) Суть в том что при значении «1» в местах где мапа не отрисовывается не будет лага текстур.
gl_cull 1 // Обсчет только видимых объектов.
gl_keeptjunctions 0 // При значении «1» — не будет видно всяческих багов трехмерных моделей. Для повышения FPS лучше 0.
gl_lightholes 0 // Я так и не понял что это. По некоторой информации если включено, то видны некоторые текстуры вроде очков у террористов
gl_max_size 256 // Количество выделяемой памяти на текстуру. Варьируется так: 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024. Чем меньше значение тем больше производительность
gl_round_down 3 // Детализация текстур. Выше значение — больше производительность
gl_smoothmodels 1 // Сглаживание моделей
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST // Типы текстур. Может принимать значения: GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR. Чем ближе к концу списка, тем лучше выглядит.
gl_wateramp 0 // Усиление волн в воде
cl_himodels 0 // Прорисовка моделей игроков. При значении 1 качество моделек повышается.
fastsprites 2 // Детализация всех текстур. Особенно влияет на качество дыма. Чем больше значение, тем хуже он выглядит. Я вообще рекомендую оставить 0, а то неудобно играть.
precache 1 // Загружать текстуры в память до загрузки мапы. Грузится дольше, но работать должно шустрее. Если видео-памяти мало, то можно попробовать поставить значение 0.
max_shells 0
max_smokepuffs 0
joystick 0 // Выключаем поддержку джойстика — должно освободить немного памяти
Настройка контр-страйк в ютубе пропиши!!!
Консоль:
fps_max 101
gl_max_size "512"
r_decals "0"
ну и видеокарту настроить:
об этом гугли (настройка видеокарты под кс)
там програмно ограничен фпс
перегружены сервера.... Поэтому и вистнет