Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С помощью какой консольной команды, в Skyrim, можно пройти миссию?

Роман Рукавишников Знаток (262), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ivantrs Искусственный Интеллект (230688) 9 лет назад
showquesttargets - показывает ID активного квеста

getstage [ID квеста] (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения) .

setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) - установить этап выполнения

movetoqt [ID квеста] (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)

sqs [ID квеста] (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные) . Используются в чите setstage.

resetquest [id квеста] (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.

player.completequest [ID квеста] (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
Остальные ответы
Вадим Бергстрем Ученик (215) 6 лет назад
setstage [id квеста] если не знаешь как находить id квеста зайди в викию
Семён Лыков Ученик (100) 6 лет назад
вводишь completequest *номер квеста* например: completequest cr12 (у эйлы охотницы после смерти кодлака продоп. силу вервольфа).
LORDzvezd lord Ученик (128) 5 лет назад
вот блин ни как не пойму у меня чисто пишет ошибку
Игорь Кирюшин Ученик (206) 5 лет назад
Мне бы ваши проблемы у меня этот дегенерат вообще пропал
Аметхан Садрединов Знаток (355) 5 лет назад
эх а я где то на 11 миссии был хотел другой акк создать а тот с ним
Юлия Скрипниченко Знаток (367) 4 года назад
Все что нужно:

Порядок действий:
1. Создайте сохранение (не перезаписывать сейв до завершения квеста).

2. Вызовите журнал и активируйте нужное задание.

3. В консоли вводите showquesttargets, чтобы получить необходимый ID.

4. Введите movetoqt ID.

Далее следует попытаться пройти квест самостоятельно. Если не хочется этого делать или что-то пошло не так, следуем дальнейшей инструкции.

1. Вводим в Skyrim код на квесты getstage ID. Запоминаем номер этапа (целое число из отобразившейся строки).

2. Вводим sqs [ID] (квадратные скобки не нужны), чтобы просмотреть список этапов и узнать, пройдена нужная стадия (значение Stage ID: 1) или нет (значение Stage ID: 0).

3. Вводим setstage ID [№ этапа] (квадратные скобки не нужны), чтобы установить нужный этап.

4. Вводим movetoqt [ID] (квадратные скобки не нужны).

5. Продолжаем прохождение.

Если метод не срабатывает с первой попытки, повторяйте пункт 5 (введение в Скайрим чита на выполнение квеста movetoqt), пока не сработает. При этом последовательно меняйте этапы, вплоть до последнего. Таким образом квест завершится.

В процессе будут происходить перемещения по локациям, но не каждый раз. Можно сразу ввести последний этап квеста, но в этом случае есть риск остаться без всех наград, доступных в миссии.

Вернуться к активации предыдущего этапа невозможно.

Проблемы с выяснением ID
Случается, что после использования showquesttargets в консоли отображается несколько почти аналогичных строчек «Current quest: ID». В этом случае потребуется выяснить название квеста, имея в распоряжении только его идентификатор.

Порядок действий:
- введите help ID 4;

- найдите строчку QUST: ID «Название квеста»;

- повторяйте действия, пока не обнаружите нужное задание.

Примечание:
Чит на квесты Скайрима showquesttargets помогает отобразить ID заданий в таком же порядке, в каком они расположены в журнале. Зная эту особенность, можно быстро найти нужный квест среди множества отображенных идентификаторов.
артём цуцура Ученик (108) 1 год назад
setstage DLC1VampireBaseIntro 15 пишите и квест продолжитца (квест про чашу у вампиров )