
Онемение больших пальцев ног

Знаток (338), закрыт 3 года назад
Уже третий день не чувствую кончиков больших пальцев ног. Что подскажете? Чем можно помочь? И что это вообще может быть?
Лучший ответ
Ищите ответ в моих ответах. Если честно, надоело одно и тоже отвечать. Защемление нерва у Вас.
Остальные ответы
может быть сахарный диабет, остеохондроз позвоночника, варикоз
для начала попробуй повисеть на турнике и потянуть ноги вниз так чтоб в спине хрустнуло только вниз не прыгай а тихонько спускайся
Источник: сходи к врачам - терапевту эндокринологу ортопеду неврологу хирургу
ЗОЖ и здоровое питание тебе помогут. Сырые: овощи, фрукты, ягоды, мёд, орехи, вода.

Скорейшего выздоровления.)
Куришь, нет.. . Сходи к сосудистому хирургу...
Проблемы с позвоночником! Остеохондроз!
В костном мозге (он во всех костях) - недостаточность кроветворения, кровоснабжения. Нормализация продуктами питания...
Проблема с позвоночником. Скорее всего-искривление
и ущемление. Покажись хирургу. Нужны специальные
упражнения. (Кинезо -терапия)
Нужно потанцевать так круто зажигательно и будет хорошо