Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такая Наталья Чагай? От нее куча рецептов в интернете.

Яна Белка Мыслитель (9023), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юля Мудрец (15145) 8 лет назад
видимо она кулинарная мастерица..
Остальные ответы
Паранорман Абрамовский Мудрец (18451) 8 лет назад
Не знаю. Я читал только кулинарную книгу Жерара Депардье - вот это супер!
Юрий М. Мудрец (18948) 8 лет назад
хрен её знает, но чага - ядовитый гриб-паразит, который только для разведения костра и нужен (и то - в засушенном виде).
Я@ru Просветленный (20305) 8 лет назад
не знаю. но предполагаю очередная чудо-повариха!!!))))