Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

оптоволокно

Елена Белая Ученик (12), закрыт 11 лет назад
Подскажите, пожалуйста, может у кого была аналогичная ситуация. Подключили оптоволокно от Ростелекома, подключен стационарный и ноутбук через вай фай. Периодически пропадает связь, т. е. идет разрыв соединения, особенно это заметно на ноутбуке, им пользуемся чаще, приходится или переподключаться к интернету или перезагружать модем (он не так называется, не знаю его настоящее название, он у нас у входа в квартиру) . Служба техподдержки говорит, что неполадок с их стороны нет, это у вас, т. е. у нас что-то. С адсл проблем не было, все работало. Поменять провайдера, нет альтернативы, какой-то Дансер, но скорее всего еще хуже. Не знаю, что делать, если у нас, то что настраивать, если у них, то как быть?
Дополнен 11 лет назад
или "нет доступа к сети" или "неопознанная сеть", но в последнем случае не перезагружали модем. В этот момент на индикаторы не обращали внимание, напряжение - ничего не происходило. Оптоволокно уже 3 мес, и все как и было.
Лучший ответ
Вадим Высший разум (466034) 11 лет назад
Как проявляется этот самый "разрыв соединения"? На компьютере или ноутбуке появляется сообщение об отключении подключения по сети?
Что происходит с индикаторами? Что в квартире с напряжением, не скачет?
Как вариант: недавно установленное оборудование ещё толком не настроено, настраивают удалённо, потом перегружают. Или монтажники подключают другие квартиры и временно отключают оборудование.
Работники провайдера никогда не признаются клиентам, что у них проблемы.
Остальные ответы
Loony Искусственный Интеллект (705015) 11 лет назад
" Служба техподдержки говорит, что неполадок с их стороны нет, это у вас" - в Ростелекоме всегда так говорят - понабрали в службу овощей бестолковых.
Похожие вопросы