Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Что такое Истинная Женщина

Мастер (1333), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
И, заметте, этот вопрос задаёт самая настоящая Химера!..

Древо поэзии
Остальные ответы
это та. которая достаточно привлекательна, но мудра, чтобы не пользоваться этим глупо.
Это человек, который живет с истиной в душе!!! Вот...
О! Её сразу узнаешь...из любой толпы...
а в двух словах не расскажешь..

этт надо видеть и ощущать...)
dlya kajdogo mujchini ona svoya,nejnaya,lyubyaschaya,schastlivaya i nemnojko s "chertovschinkoi"
это результат работы над собой - та, какой именно ты задумана, настоящая