Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так не хочется взрослеть?

Мастер (1786), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Может потому что не хочется иметь всех этих проблем и забот, которых так много у взрослых.
Остальные ответы
не смотря на возраст мы в душе все дети, в детстве была жизнь без забот
Человек не любит что то менять в своей жизни из за боязни стать хуже.
Но на самом деле он становиться лучьше.
- Почему так не хочется? !
- Взрослеть!!!!
Взрослеть Вам не хочется по причине того, что каждая минута жизни приближает к смерти и хоть вы чувствуете себя пока бессмертной Ваш организм знает правду и на подсознательном уровне "протестует".
Потому что потом придется стареть
Мир потеряет краски.