Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему весь мир так помешан на сексе? Неужели нет ничего такого, о чем еще хочется подумать?

Мастер (1786), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно же есть! Просто иногда (чаще всего) природа берёт своё, хотя подозреваю, что большую роль играет воспитание и моральные устои, о которых люди забыли. и ничего, кроме плотских желаний им не интересно.
Остальные ответы
Весь, это слишком громко сказано...:)), но большинство, эт точно... Просто природа такая.Посмотри на кошечек и собачек и всё поймёшь...:))
Не отчаивайся! Конечно, есть, но секс - это обалденно(особенно с любимым)
У нас в стране полным ходом идет сексуальная революция. Но она рано или поздно закончится. И снова в моду войдут моральные устои, продвигаемые церковью.
не весь мир помешан на сексе. Это только видимость, а секс как был так он и остался, как им занимались, так и занимаються, просто раньше молчали.
Есть! О том,как его разнообразить! :)