Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

100 причин почему я люблю маму

Ученик (127), закрыт 2 года назад
Решила сделать маме подарок: баночка со скрученными бумажками на которых написано сто причин почему я люблю маму... только вот фантазии не хватило (( помогите, пожалуйста)
подарки
Лучший ответ
Причины любви к маме — многогранны, точно так же, как и сама любовь.

1. Она подарила мне жизнь. И это не метафора или преувеличение, а напротив — самая что ни на есть правда. Моя жизнь — ее заслуга!
2. Она все-таки заставила меня учиться! Не смотря на множество скандалов, родительских собраний и проблем — она заставила меня это сделать! Без нее не было бы достигнутых мной вершин.
3. Она научила меня простым, но важным мелочам. Например тому, что ближним нужно помогать, что нужно открыть дверь перед пожилым человеком и ценить слово «спасибо» — ведь оно так много значит!
4. Она научила меня ценить ее улыбку, которая напрямую зависит от ее поступков.
5. Ее присутствие в моей жизни позволяет оценить: насколько важны семейные узы.
6. Она единственный человек в мире, способный понять и поддержать в любой ситуации
7. Мы можем поговорить с ней о чем угодно! Будь то причины моего плохого настроения или политические форумы — запретных тем нет!
8. Она любит меня, даже когда я в плохом настроении, а это такая редкость. Ни злобные взгляды, ни надутые губы, ни агрессия в словах не способны оттолкнуть ее от меня.
9. Она заботится обо мне, если я плохо себя чувствую, если утром хочется остаться дома в постели или если болит голова — это первый человек, который подаст руку помощи или принесет таблетку.
10. Только она знает, что делает меня счастливой. И совсем не важно, что это: вкусный торт или просто ее улыбка.

остальные 90 по ссылке
Источник: http://почемуже.рф/почему-я-люблю-маму-100-причин/
Остальные ответы
родила, вырастила, воспитала. забота и любовь. остальные 95 причин будут синонимами.
Маму любят не почему-то, а просто потому, что она мама!
Вон алкоголичек, наркоманок тоже любят их дети, хотя, казалось бы, не за что.
какие нужны причины, чтобы любить маму? маму просто любят, без всяких причин. так-то даже обидно звучит. назови лучше так: сто причин, почему моя мама самая лучшая.
Как-то вечером родители смотрели телевизор. Мама сказала: "Уже поздно! Я так устала, пойду-ка лягу спать! " Мама встала и пошла на кухню. Вымыла посуду из под фруктов и поставила на место. Посмотрела в сахарницу, доложила сахар - это она готовится к завтраку, вытащила из холодильника хлеб на завтрак, переложила мясо из морозильника в холодильник на ужин. Убрала вещи со стола, которые перед этим погладила. Положила телефонную трубку на аппарат, закрыла телефонную книжку и поставила ее на место. Вытащила все вещи из стиральной машинки, развесила. Освободила мусорное ведро. Пришила оторвавшуюся пуговицу. Полила цветы. Потянулась зевая. И пошла в сторону спальни. Проходя мимо стола братишки, остановилась. Написала письмо учительнице, посчитала и оставила денег на предстоящую прогулку класса. Нагнулась, достала книжку, которая упала под стул и положила на стол. Написала список продуктов, которые нужно купить и положила в сумку. А потом пошла, помыла лицо лосьоном, почистила зубы. Намазалась ночным и увлажняющими кремами. Посмотрела на ногти и немного подпилила. На возглас отца: "Ты разве не собиралась спать? " Ответила: "Да, да, иду". Наполнила водой кувшин. Проверила все форточки и двери, выключила свет в прихожей. Зашла в комнату братика, он уже спал, выключила компьютер, повесила рубашку, собрала грязные носки и бросила в корзину. И подошла ко мне. Сказала: "Давай ложись, завтра наработаешься! " Пошла к себе, поставила часы на будильник, приготовила вещи на завтра. Дописала еще три пункта в список срочных дел. Пожелала сама себе сладких снов, закрыла глаза и начала представлять осуществление своих желаний. Вот в этот-то момент отец встал с дивана, выключил телевизор. Почти про себя сказал: "Ну, пошел я спать". И лег спать.
Вот почему я люблю свою маму. К тому же, Вы не находите в этой истории ничего странного? Почему говорят, что по статистике женщины живут дольше мужчин? Потому что ЖЕНЩИНЫ СДЕЛАНЫ ИНАЧЕ: не закончив намеченное, мы не можем умереть!
1.Я люблю твои глаза
2. Я люблю когда ты меня обнимаешь
3. Я люблю держать тебя за руку
4. Я люблю обнимать тебя
5.Я люблю засыпать с тобой
6. И просыпаться с тобой тоже люблю
7. Я люблю твои сильные руки
8. Я люблю твою сладкую попу
9. Я люблю когда ты смотришь на меня
10. Я люблю когда ты вдыхаешь запах моих волос
11. Я люблю твой запах
12.Я люблю тебя целовать
13. Я люблю с тобой бороться
14. Я люблю смотреть с тобой фильмы
15. Я люблю когда ты говоришь, что любишь меня
16. Я люблю засыпать и просыпатьс с мыслми о тебе
17. Я люблю думать о тебе весь день
18. Я люблю скучать по тебе
19. Я люблю видеть тебя каждый день
20.Я люблю проводить с тобой каждую секунду своей жизни
21. Я люблю мечтать с тобой
22.Я люблю представлять свою жизнь с тобой
23.Я люблю твой характер
24.Я люблю с тобой быть, и не важно где
25.Я люблю тебя, за то что ты любишь меня
26. Я люблю все то, что ты мне говоришь
27. Я люблю, что ты даришь мне улыбку каждый день
28.Я люблю твою заботу
29. Я люблю твою нежность
30.Я люблю в тебе даже недостатки
31.Я люблю, что после встреч с тобой, я пахну тобой
32.Я люблю, что ты скучаешь по мне
33. Я люблю, что ты умеешь со мной молчать
34.Я люблю, что ты спрашиваешь о чем я думаю
35.Я люблю, что ты слышишь стук моего сердца
36. Я люблю, то какой ты ласковый
37.Я люблю, то что с тобой я чувствую себя настоящей
38.Я люблю, что при виде тебя мое сердце бьется сильнее
39. Я люблю удивлять тебя
40.Я люблю делать тебе сюрпризы
41. Я люблю, что ты меняешься ради меня
42.Я люблю твой нежный шепот
43. Я люблю вкус твоих губ
44. Я люблю твой смех
45.Я люблю твои шутки
46.Я люблю, что ты научил меня любить
47.Я люблю наше навсегда
48. Я люблю, что глазами ты обнимаешь меня
49. Я люблю, что тебе нравится как я готовлю
50.Я люблю когда ты мурчишь
51.Я люблю твои прикосновения
52. Я люблю твою ласку
53.Я люблю тебя согревать
54.Я люблю гладить твою спину
55. Я люблю целовать твою шею
56.Я люблю шептать тебе на ухо
57.Я люблю, когда ты провожаешь меня по ночам
58.Я люблю, когда ты гладишь меня
59.Я люблю, что тебе не важно мнение окружающих
60.Я люблю, что ты откровенен со мной
61. И я люблю, что ты искренний
62.Я люблю, что ты со мной и тебе это нравится
63. Я люблю, что у тебя свой взгляд на вещи
64.Я люблю, что ты соблазняешь меня
65.Я люблю, что ты гуляешь со мной часами
66.Я люблю, что прощаясь ты оборачиваешься
67.Я люблю, что ты веришь что все будет хорошо
68.Я люблю когда ты гладишь мою руку
69.Я люблю когда мы греемся как пингвинчики
70.Я люблю когда ты останавливаешься и просто целуешь
71.Я люблю когда ты звонишь просто так
72.Я люблю желать тебе сладких снов
73.Я люблю засыпать в обнимку
74.Я люблю, что ты снишься мне
75.Я люблю, что мы с тобой внеорбитные
76.Я люблю, что ты переживашь за наши взаимоотношения
77. Я люблю быть с тобой
78.Я люблю терять от тебя головц
79. Я люблю, что с тобой мы можем все
80. Я люблю все дни, проведенные с тобой
81. Я люблю, что ты понимаешь меня с полуслова
82.Я люблю, что ты можешь слушать меня весь день
83.Я люблю, что ты даришь мне счатье
84.Я люблю, что ты делаешь меня уверенней
85.Я люблю, что я могу тебе доверять
86.Я люблю, что ты всегда меня поддерживаешь
87.Я люблю ночи проведенные с тобой
88.Я люблю, что я не могу жить без тебя
89.Я люблю, что я живу для тебя
90.Я люблю видеть в твоих глазах нежность
91.Я люблю, что ты ничего не требуешь взамен
92.Я люблю, что с тобой моя жизнь стала лучше
93.Я люблю когда злюсь и вырываюсь, ты прижимаешь к себе сильнее
94.Я люблю сходить с тобой с ума
95.Я люблю будить тебя поцелуями
96.Я люблю слушать твой голос
97.Я люблю быть в твоих мыслях
98.Я люблю, что нас тянет как магнит
99.Я люблю, что ты есть у меня
100.Я люблю тебя всего и полностью, и мне не нужны причины