Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Русские Женщины часто ищут женихов-мужей не дома, а в других местах, даже за границей? Перевелись Русские парни?

Moshe Belferman Мыслитель (6155), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
AMIC Искусственный Интеллект (132840) 7 лет назад
Просто бабы продажные почти все стали, за бабло готовы продать родину, да кого угодно, лишь бы нефиг не делать и были деньги.
Остальные ответы
dfgsdgs fsdghd Мудрец (10385) 7 лет назад
за границей ищут женщины в возрасте и с детьми ..
Дима Пиздюкин Ученик (104) 7 лет назад
Есть такие которые за границей ищут девушек я видел
ilana moses Искусственный Интеллект (143179) 7 лет назад
потентность у них сохраняетсяя не на долго. от пьянства.
Японский Чекист Искусственный Интеллект (133823) 7 лет назад
Увы . Много женоподобных как внешне так и внутренне .
Источник: очень жаль .
Базилио Оракул (55799) 7 лет назад
Во первых в России женщин на 10 миллионов больше чем мужчин ( последствия двух мировых войн и жестокой гражданской войны) , во вторых иллюзия о безоблачной счастливой жизни на Западе.
Л у и з а. Просветленный (31237) 7 лет назад
Русские парни ищут богатых невест.
Форсаж Мыслитель (9286) 7 лет назад
Передо мной трудно устоять.
Ольга Швец Мыслитель (8371) 7 лет назад
Да не так уж часто. А те что ищут, чаще всего ищут не половинку себе, а более обеспеченную жизнь.
Геннадий Воронин Мудрец (12408) 7 лет назад
Да нет. перевились Русские женщины. Остались проститутки.
Лиза Бедная Мастер (1519) 7 лет назад
Русские мужчины ПЬЮТ и этим все сказано.
Никакая русская девушка не променяла бы хорошего русского парня, не пьющего и обеспеченного на иностранца
Иностранцев вообще намного легче облапошить и заполучить, а русского трудно
Иван ИПрофи (687) 7 лет назад
Не все пьют. Мне например не раз приходилось слышать от женщин , что они хотят найти обеспеченого мужчину. И что бы он ничего не заставлял их делать . А только содержал
Лиза Бедная Мастер (1519) да, это так, но найти обеспеченного русского намного труднее. так как труднее облапошить, - а найти обеспеченного тупого иностранца намного проще
Иван И Профи (687) 7 лет назад
Такие ищут не любви, а сладкой жизни. И толстый кошелёк
эмиль шабоян Мастер (2153) 7 лет назад
Добрый вечер! на мой взгляд женщины и девушки которые выходят замуж за иностранцев пытаются наладить свою личную жизнь, так сказать сделать ее слаще. а как правило все наоборот получается, из 100% где то процентов 20% получают то что им надо, тобишь то к чему стремилась женщина а остальные либо возвращаются либо кусают свои локти, что сделали ошибку. А если верить тому, что в России кол-во женского пола намного больше чем мужского, то в принципе это не страшно. Каждый в праве выбирать в своей жизни ту дорогу по которой ему или ей хотелось бы пройти.
Давид Мыслитель (9267) 7 лет назад
Пусть ищут. Найдут лишь второй или третий сорт.