Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как научиться выпускать энергию из пальцев рук? Для этого должны быть каналы вдоль рук?

Профи (931), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Если да, тогда куда каналы подключены, откуда в них поступает энергия?
Лучший ответ
тебе надо перейти на Тёмную Сторону Силы и стать Ситхом. Тогда ты сможешь "жарить" противника молниями.

И энергоканалы есть по всему телу, начиная от основных двух потоков, проходящих вдоль тела в районе позвоночника. Восходящий поток берёт свою энергию из близлежайшей планеты (в нашем случае - Земля) . Нисходящий поток берёт начало из ближайшей звезды или звёздного пространства (в нашем случае энергия Солнца)
Остальные ответы
Типа, "Как научиться кататься на велосипеде? Для этого нужно ездить на нем? "
Стоит повысить общий потенциал (запас энергии) , тогда сможете "избыток" лить через что захотите.. .
ЗЫ пока "сверх нормы" нету, выпускать нечего :))))
весь организм пронизан каналами. первичные каналы физического тела на сексуальной энергии начинаются в яичниках или мошонке. высшие духовные в верхней и нижних чакрах.
Источник: а самый начальный жизненный поток энергии начинается в легких. от него питаются все остальные
Не практикуй это приносит огромный вред без знания законов кармы.
Чтобы снять излишки энергии, подержите кисти рук под горячей водой.
Никита РодинМудрец (18205) 2 года назад
угу, почувствуйте пар )))
А хуй его знает. Потому что еще не известно, существует ли эта пресловутая внутреняя энергия. Да и даже если существует, то кто сказал что она циркулирует по каким то каналам? Вдруг она равномерно рассеяна по всему телу? В любом случае, нвозможно управлять тем, что не чувствуешь - тупо нет обратной связи. Вот попробуй почувствовать снчачлаа ток крови в своих венах, вряд ли тебе это удастся. Не думаю, что в случае с внутренней энергией это будет легче, скорее многократно сложнее. В общем, я к чему - научись сначала управлять своим организмом, органами по отдельности, и уж толкьо потом возможно ты сможешь что то сделать с внутренней энергией.
Сперва нужно внимание, чувствительность к тонким энергиям, к телу!

Научится её экономить т. е контролировать ум (мысли, чувства, желания) избавятся от негатива, осуждения, сравнения, подавления, а в замен больше любви к себе.... и еще важно питание (отказ от алкоголя, наркотиков, мяса) -тогда энергия будет расти.

Все есть одна энергия и источник ее везде и нигде - будь в этом состоянии, стань всем и ничем... закрой глаза, сотри границы-почувствуй единство с жизнью, вселенной)
Не спеши начни с малого, с простого!

Энергия и так исходит от рук, тела.... но проход закрыт и её хватает только на поддержание простых функций человека-но в глубине её количество безгранично и можно открыться и стать сверх проводником)

Знергия как правило не измена. Но может под действием большей энергии увеличиваться.
Сконцентрируйтесь на кончиках пальцев... почувствуете их ватными и покалывание в них... так можно лечить людей своею энергией... которая дана нам изначально... только для этого лучше когда человек светлый, добрый, не способный причинить вред другому...
Valera PupkinУченик (119) 6 месяцев назад
Всё очень просто, там куда направляется сознание туда и энергия ) Энергия передаётся через кровь, посмотрите сколько у вас вен и капилляров )