Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как очень быстро открыть оружия на варфейс

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Имеется несколько способов, как очень быстро открыть оружие в варфейс.
Самый легкий путь получения оружия это купить его за игровую валюту – кредиты. Данный вид не требует каких либо специальных навыков достаточно просто иметь необходимую сумму кредитов, а затем пройти в магазин и купить то что понравилось.

Следующий способ быстрого получения качественного оружия – это приобретение его за короны. Короны это бонусная игровая валюта начисляемая игрокам за отличное прохождение миссий. Короны начисляются ежедневно лучшим игроком по разным достижениям.

Если у нас есть нужное количество корон, то так же идем в магазин и выбираем что нравится, однако следует знать что оружие и амуниция за короны дается на время. Оружие, приобретаемое за короны, превосходит любое другое оружие в игре, например по силе поражения или по вместительности магазина.

Третья возможность получения оружия – покупаем его за игровую валюту «варбаксы» . Изначально, как только вы начинаете играть доступно к покупке лишь самое простое оружие, по мере вашего прохождения по карьерной лестнице вверх, начинает открываться более мощное оружие и снаряжение для различных классов.

В игре существует три вида поставщиков у которых можно купить оружие за варбаксы. Они представляют собой амуницию, экипировку и оружие.

Перед началом каждого сражения нам предлагают выбрать поставщика у которого мы хотим получить предмет, затем после боя, очки, заработанные за поединок присваиваются поставщику и оружие постепенно открывается, затем его можно купить в обычном магазине.

https://sites.google.com/site/oficialnyjsajtbiz/kak-otkryvaetsa-oruzie-v-varfejs

СМОТРИТЕ ВИДЕО-Взлом оружия в Варфейс
Остальные ответы
купить вип не тупить )
мне ничего не предлагают
дибилы начало нужно вип патом подаждать
выбить конечно... самое хорошие оружие из коробок удачи это донат например ак47 в варфейс вы можите выбить или у меня на сайте в вк разыгрывается конкурс правила таковы- сначало на выбивание как выбить ак-47 золотой или простой выпадают... сначала 1 вам нужно 100000 варбаксов крутите все выбили молодцы а если нет то заходите в мой сайт для начало зарегистрируетесь потом зайдите на мой сайт... там я даю бесплатно я даю 50000 тысячь варбаксов сначало напишите свой ник на тоблички чтобы я мог пирислать на вас... потом вы заходите на сервер в игру вам придут 50000 тысячь... выбили поздравляю нет не огарчайтесь... если вы мне отправьте мне сообщения что не выбили ак-47 я вам дам бонус 90000 тысячь варбаксов... выбьете 100 працентов конечно вам за все падают аки простые но потом золотой и идите нагибать... Я ВЫБИЛ ЗОЛОТОЙ АК-47... УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ЗОЛОТОЙ АК-47 поняли ак падает но не все так просто...
чувак даю совет закупись випами и иди на спецухи
Покупаешь вип и на счастливых часах на анубис ( сложно )
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЗОЛОТОЕ ОРУЖИЕ НА 14 ДНЕЙ и ВИП на 30 НАДО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ И ПОЛУЧИТЬ 10 РАНГ а НА 5 РАНГЕ ВАМ ДАДУТ СУПЕР ВИП НА 7ДНЕЙ https://wf.mail.ru/promo/referal/?ref=2023flb