Кирилл
Ученик
(117)
11 лет назад
Для начала полностью разбираем панель, снимаем основные лампы подсветки с патронами. После этого, аккуратно снимаем стрелки (можно чем-нибудь поддеть, а можно аккуратно провернуть за крайнюю точку с одновременным вытягиванием на себя) . Теперь аккуратно отделяем вставку от оргстекла и аккуратно стираем лезвием зеленое напыление в районе цифр – не переусердствуйте!! !
После того, как цифры и черточки на свет будут белыми, вставку и оргстеклом соединяем обратно.
Далее необходимо подготовить площадку для светодиодов. Для этого берем заранее подготовленный кусок пластмассы, режущий инструмент и вырезаем её таким образом, чтобы она встала в углубление основной части. Проделываем отверстия для приводов стрелок.
Теперь необходимо разметить места, куда мы будем устанавливать светодиоды.
Ориентировочно:
- датчик температуры – 5 штуки;
- датчик топлива – 4 штуки;
- тахометр – 8 штуки (по основным цифрам) ;
- спидометр – 11 штук ( по основным цифрам) .
По окончании разметки, проделываем отверстия по размеру светодиодов. Делать это можно либо нагретым шилом, либо сверлом соответствующего диаметра.
После того, как всё готово, необходимо « доделать» светодиоды. Для этого, аккуратно, не повредив цоколь, стачиваем им «макушку» , т. к. именно в ней находится линза, фокусирующая луч, а нам это не нужно!
Теперь спаиваем светодиоды последовательно с сопротивлениями, и параллельно между собой, обязательно соблюдая полярность. Обращаю Ваше внимание, что на синие светодиоды ставим однокилооммные сопротивления, а на красные – полуторакилооммные. По окончании сборки выводим два провода питания (рекомендую использовать многожильные медные провода разных цветов, чтобы не перепутать полярность) и подключаем к сети 12 вольт для проверки – все светодиоды должны гореть, в противном случае проверяем полярность, качество пайки, а также исправность светодиода и сопротивления.