Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повысить самооценку?

Ученик (221), закрыт 11 лет назад
Нет уверенности в себя и в своих возможностях. Жизнь проходит мимо, а я в ней так ничего и не добилась.
Лучший ответ
Ставь цели и достигай их. Начни с малого, и привыкни всегда добиваться поставленных целей. Совершай каждый день маленькую победу над своими слабостями. Подумай, может быть тебе кажется, что ты ничего не добилась. Оглянись, может быть кто-то вокруг тебя добился еще меньшего, или, даже, катится в пропасть. Помоги ему. Тогда придет уважение к себе.
Остальные ответы
а ты почаще думай что жизнь проходит а ты в ней ничего не добилась.. и тогда будет все совсем хорошо... улыбайся своему отражению в зеркале... утром просыпаясь говори что ты все сможешь и все у тебя получиться... ставь перед собой маленькие цели и добивайся их .. или пиши вечером на листочек задачи для себя и выполняй их...
сначала забираешь лучшие кусочки. по утрам нравишься себе перед зеркалом. подолгу выбираешь нижнее бельё. на улице ловишь как можно больше взглядов. у меня получилось. пиши, расскажу, что дальше.
во первых научиться любить себя такой какая есть. А дальше можно попробовать улучшить себя (внешность, манеру поведения и т. д. ) Прислушиваться к мнению окружающих, когда говорят что-то хорошее о тебе и внушать себе это
А ты попробуй просто тупо начать любить себя, причем любить все себя, все недостатки, начиная от целлюлита (да он у тебя самый оригинальный), заканчивая неумением готовить (зато ты потрясно вышиваешь крестиком). Сама была такая. Жила, ждала, страдала, думала, кому я такая кроме НЕГО нужна, а он ушел, и все, тушите свет. За 2 месяца бодро сменила 5 любовников, и поняла, что нужна еще как, даже не смотря на 10 кг лишнего веса, маленький рост, высокомерие и неумение готовить!!! И жизнь не проходит мимо, она просто ждет, когда ты на неё обратишь внимание. У нее для тебя море положительных и отрицательных сюрпризов!
Понизить уровень притязаний или повысить уровень реальных достижений
Источник: Университетский курс психологии
Во первых приведи себя в порядок, начни себе просто нравиться. Старайся развить себя по возможности в разных сферах, смотри людям в глаза и ничего не стисняйся и не комплексуй. Удачи