Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой секретный ингредиент крабсбургеров?

Ученик (107), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
нет ну как так не раскрыли столько лет показывают..
Лучший ответ
Рецепт крабсбургера незатейлив, но настоящий крабовый бургер умеет делать только малыш Спанч Боб из Красти Крабс. Для справки: Красти Крабс это ресторан в городе Бикини Боттом (а на самом деле просто забегаловка) который принадлежит мистеру Крабсу. Уникальный рецепт приготовления крабсбургера также знает и мистер Крабс, который бдительно охраняет секретную формулу приготовления от надоедливого планктона по имени Шелдон. Но мы отвлеклись и сейчас займемся приготовлением незабываемого на вкус аппетитного крабсбургера. Ингредиенты таковы: нам нужны свежие и хрустящие булочки с кунжутом, пикули, свежие листья салата, помидорки с минимумом жидкости внутри, мясной фарш (желательно говядина+свинина) , сыр, не острый кетчуп, горчица, соль и острый черный молотый перец. Нужно также одно яйцо для мясного фарша, которые мы разбиваем в наш фарш, добавляем соль и перец, перемешиваем и делаем плоские котлеты, жарим до готовности. Крабсбургер почти готов, осталось совсем немного времени и мы насладимся вкусным и аппетитным крабсбургером. Котлета готова и она получилась нежная и с хрустящей вкусной корочкой. Булочку с кунжутом режем пополам и кладем котлетку на срезанную часть нижней половинки булочки, на котлетку кладем горчицу и кетчуп, пикули, немножко нарезанного свежего лука, затем листик салата сыр и помидорку. Закрываем все это кулинарное безобразие верхней частью булочки и.. . О чудо! Наш крабсбургер готов! Хотя нет.. . Нужно добавить еще много любви, как это делает губка Боб квадратные штаны, и тогда уже точно, наш вкусный крабсбургер и правда готов. Приятного Вам аппетита!

Остальные ответы
в том и суть, что его так и не раскрыли )
я раскрыл — булочки с кунжутом — 8шт;
— фарш домашний – 700 гр.;
— салат – 8 листьев;
— Яйцо – 1 шт.;
— пикули — 1 банка;
— помидоры — 2шт.;
— сыр — 150 гр.;
— лук (необязательно, так как многие дети его не любят);
— перец;
— соль;
— кетчуп.
--- булка с кунжутом