Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Ты почему говоришь не правду? Она тебя от чего то спасает? Доброго времени суток ЗЛОшнички )))))))))

Мыслитель (6337), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Иногда она спасает от того, чтобы ненужные люди не увидели меня настоящую.. .
Добрый день)) ) Рада видеть!!!
Вольфган БраунМыслитель (6337) 2 года назад
Доброго и Вам ))))))))))) Боитесь показать своё истинное лицо??? ))))))))))
ТеТайна Оракул (52602) Истинное не боюсь... а нужно ли оно кому-то?))) Вы, по-моему, тоже заражены загадочностью)))
Вольфган БраунМыслитель (6337) 2 года назад
Конечно ведь кому-то нужно!!! А я отдельный разговор )))))
ТеТайна Оракул (52602) А можно и я буду отдельным разговором? Так как вы меня не переубедили в нужности)))
Остальные ответы
...патаму шта онъ сказачьникъ))))))
Вольфган БраунМыслитель (6337) 2 года назад
Вы разве в сказки не верите?)))))))))))))
Горина Просветленный (22250) уже неть...
всегда говорю правду, но иногда не договариваю почему-то
Ложь не переношу, правду какой бы она горькой не была говорю!