Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно а нормальные девчонки еше сушествуют ?

Мастер (1045), закрыт 5 лет назад
Интересно а нормальные девчонки еше сушествуют для которых важны такие понятия как семья, любовь, верность или таких уже не осталось ?
Лучший ответ
затрудняюсь ответить, я таких не встречал
Остальные ответы
осталось. процентов 20 из 100.
Источник: они вымирающий вид. скоро их колличество достигнет 0
Конечно, видимо не там ищите.
Я например.. . и мы не вымрем. Свою дочь я воспитываю в лучших традициях нравственности и морали.
даже меньше
10% из 100
то-есть на весь мир
на страну будет оочень мало

и уж нормальные здесь точно не сидят
девчонки нормальные существуют) а вот парней нормальных нет! которые бы ценили верность, чувства, только секс на уме, да гулянки. а есть такие которые вообще порядочность не ценят, порядочных девочек меняют на потрёпанных девиц не первой свежести!!!
девчонки?... скорее всего нет... вспомните себя подростком)))).... а вот девушки и женщины НЕСОМНЕННО)))