Нет сигнала
Искусственный Интеллект
(130061)
10 лет назад
1. Мало или нет смазки. Смажь, например, Литолом-24 трущиеся части, но перед этим их почисть для удаления следов старой смазки и всякой пыли-грязи. Литол в магазе автозапчастей должен быть.
2. Межвитковое замыкание. Устраняется сложнее и может не устраниться. Нужно для начала узнать, можно ли добраться до обмотки (-ок) и нужен электротехнический лак. Смысл в том, чтоб немного разогреть обмотку (-и) (в данном случае просто включить вентилятор на пару минут) и хорошо пропитать её (их) этим лаком, буквально облить (перед этим, конечно же, обесточить) , потом дать лаку высохнуть несколько часов, лучше на открытом воздухе (или балконе) . Разогреть её (их) надо для того, чтоб лак лучше и быстрее протёк между витками. Гарантии при этом никакой, но попробовать-то можно.
Денис Астанин
Мыслитель
(5091)
10 лет назад
Я бы начал с промывки спиртом или растворителем старой смазки на втулках и смазки жидким маслом. Литол не надо- он быстро загустеет и наберет пыль в себя
Гудит скорее всего обмотка из-за того что не может повернуть заклинивший вал
Евгений Шестаков
Профи
(711)
10 месяцев назад
Дело в чём, Китайцы мотают двигатели по схеме экономичной, впритык, ибо Ценз возврата к покупке - через годик - другой - Соблюдают. ВОТ ОНИ И МОТАЮТ - НА ПРЕДЕЛЕ обмотки моторов. зачастую алюминиевыми проводами, иногда какии то магнитными с покрытием меди... так как переменный ток - проходит по поверхности проводника, а не то что постоянный, где требуетс - ВСЯ ТОЛЩА ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ.