Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кнонибуть знает про китайские джипы?

Профи (928), закрыт 11 лет назад
покупоть или нет?
Лучший ответ
...по словам представителя одного из дилеров китайских автомобилей
" после того, как немецкий автоклуб ADAC провёл краш-тест китайского внедорожника Jiangling Landwind,
продажи прекратились буквально за один день. "!!!!
Ещё бы: злым техникам не только пришлось собирать по всему тестовому комплексу обломки непонятно из чего сделанной китайской копии старого Opel Frontera, но и тратиться на покупку новых манекенов, так как даже роботы не выжили в этой страшной искусственной аварии.
Сразу большинство китайских машин было просто запрещено эксплуатировать в Европе
Остальные ответы
Я видела джип Шери, калининградской сборки, очень неплохое впечатление, но з/ч к ним еще нет, так что проблемы с ремонтом обеспечены.
А еще ГрейтВол - ужасно(
Судя по тестам автожурналов, китайцы (не обязательно внедорожники) достойны уважения. Единстаенно, внутри в салоне используется дешевый пластик.
По поводу сервиса - скоро будут! Уже узнавали.
в принципе, отзывы очень хорошие, правда, есть проблемы с зап.частями. поскольку их поставляется в очень ограниченном количестве - отсюда - цена. А вообще, по техническим характеристикам не уступают раскрученным брэндам, плюс невысокая цена.
слышала не прошли ни одного краш теста, при ударе на скорости 50 км/ч, шансов выжить никаких
если залезть в салон, то чувствуешь себя как китаец, ибо они очень тесные.. несмотря на то, что с виду большие
у меня китаец проехал уже 63 тысячи за год и все нормально пока самое главное уметь выбирать автомобиль. не был ни на одном то там полный развод