Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как преодолеть стеснение в сексе????

Профи (923), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ты наверно недавно начала заниматься сексом? и я думаю, что в большинстве случаев твои стеснения возникают когда секс происходит днем или при включенном свете? если так, то ты боишься не секса, а стесняешься собственного тела, а это как ты понимаешь разные вещи. твой страх состоит в том, что партнер при свете увидит все недостатки которые ты так прятала под одеждой. но могу тебя не много огорчить, если мужчина занимаеться сексом, то не рассматривает ее детально он воспринимает ее всю целиком как желаемый объект! (ты уж извини, но это так) , и если бы ты ему не нравилась он вряд ли стал бы заниматься с тобой сексом. теперь далее.... если все таки ты стесняешься занятий непосредственно процессом.... мда... даже не знаю с чего начать тут.... ну во-первых, что естественно, то не безобразно... только не вздумай стесняться двигаться в сексе.. ладно? это основа, ты должа помогать партнеру.. подсказывать.... секс -это прекрасно. ты поймешь. научись расслабляться и воспринимать все проще.
Остальные ответы
Просто надо полюбить этого человека, и все пойдет само собой
Стеснение проходит с опытом...когда ты становишься в себе уверенна и более опытна...В своих действиях!А еще многое зависит от человека с которым ты занимаешься сексом...Ты должна научится доверять ему...и не бояться говорить о своих желаниях...Им наоборот это очень нравится!Удачи!
Смотри порно и эротические фильмы. Увидишь, что от секса люди получают удоворльствие, почерпнешь некоторые приемчики. Для начинающих порно-как пособие.
не порься над эти а просто полуучай удовольствие. не думай о том что подумает отебе твой партнер. может быть ему в этот момент нще хуже чем тебе. представь как тебе бедет хорошо...
А ты почему стесняешься и чего именно? Надо найти причину! Если интересует то пишиVigor.84@mail.ru