
как удалить все записи со стены в вк

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Локальная чистка стены в контакте
Это и есть первый способ. Подходит в случае, если Вам необходимо удалить лишь некоторые записи стены, выборочно, неважно, идут они по порядку или нет. Конечно, этот способ вполне подойдет и для удаления всех записей со стены, если их не так много. В противном случае, просто придется запастись временем и терпением.
•Итак, наводите курсор мыши на настенную запись.
•В верхнем правом углу появится крестик. Его и надо нажать.
•Далее запись удалится.
Программа дает возможность вернуть запись. После ее удаления появляется надпись "Восстановить" (если Вы вдруг передумали или ошиблись) . Однако восстановление возможно сразу после удаления. Как только вы обновите страницу (т. е. просто проделаете любой переход (на другую страницу, в аудио, видео и т. д. ) или нажмете F5), надпись со стены будет удалена безвозвратно.

Полная чистка стены в контакте
Второй способ, с помощью которого Вы сможете быстро очистить стену в контакте, то есть удалить сразу все записи.
1.Для этого Вам потребуется лишь скачать и установить программку под названием Greasemonkey. Точнее это расширение для браузера Firefox. Да, это пожалуй единственное, что может стать загвоздкой. Требудется именно этот браузер.
2.Суть программы в подборе необходимых скриптов, для выполнения Вашей задачи (очистка стены) .
3.Запускаете браузер, скачиваете Greasemonkey, устанавливаете, перезапускаете Firefox.
4.Открыли Мозилу. Перейдите в "Панель инструментов" и найдите Greasemonkey. Выбираете "Управление плагинами".
5.Откроется окошко с поиском. Внесите необходимый скрипт, добавляйте к себе.
6.Заходите на страницу в контакте и дело пойдет само, стена начнет очищаться.
Полная чистка: важно
Предупреждение: при включенном Greasemonkey и установленном скрипте на удаление записей со стены, операция очистки стены будет происходить каждый раз при посещении страницы. Это автоматический процесс. Для его остановки, просто удалите скрипт после проведения чистки.
http://elhow.ru/internet/socialnaja-set-vkontakte/kak-ochistit-stenu-v-kontakte
Остальные ответы
открой командную строку, вставь туда это: javascript:var h = document.getElementsByClassName("post_actions");var i = 0;function del_wall(){var fn_str = h[i].getElementsByTagName("div")[0].onclick.toString();var fn_arr_1 = fn_str.split("{");var fn_arr_2 = fn_arr_1[1].split(";");eval(fn_arr_2[0]);if(i == h.length){clearInterval(int_id)}else{i++}};var int_id=setInterval(del_wall,1000); и жми Enter, записи начнутся удаляться
java***script:var h = document.getElementsByClassName("post_actions");var i = 0;function del_wall(){var fn_str = h[i].getElementsByTagName("div")[0].onclick.toString();var fn_arr_1 = fn_str.split("{");var fn_arr_2 = fn_arr_1[1].split(";");eval(fn_arr_2[0]);if(i == h.length){clearInterval(int_id)}else{i++}};var int_id=setInterval(del_wall,1000);
Введи там где ссылка вот этот код:

java***script:var h = document.getElementsByClassName("post_actions");var i = 0;function del_wall(){var fn_str = h[i].getElementsByTagName("div")[0].onclick.toString();var fn_arr_1 = fn_str.split("{");var fn_arr_2 = fn_arr_1[1].split(";");eval(fn_arr_2[0]);if(i == h.length){clearInterval(int_id)}else{i++}};var int_id=setInterval(del_wall,1000);

Убери зведочки после слова java. И твои записи удаляются)
javascript:var h = document.getElementsByClassName("post_actions");var i = 0;function del_wall(){var fn_str = h[i].getElementsByTagName("div")[0].onclick.toString();var fn_arr_1 = fn_str.split("{");var fn_arr_2 = fn_arr_1[1].split(";");eval(fn_arr_2[0]);if(i == h.length){clearInterval(int_id)}else{i++}};var int_id=setInterval(del_wall,1000);
javascript:var h = document.getElementsByClassName("post_actions");var i = 0;function del_wall(){var fn_str = h[i].getElementsByTagName("div")[0].onclick.toString();var fn_arr_1 = fn_str.split("{");var fn_arr_2 = fn_arr_1[1].split(";");eval(fn_arr_2[0]);if(i == h.length){clearInterval(int_id)}else{i++}};var int_id=setInterval(del_wall,500);
javascript:var h = document.getElementsByClassName("post_actions");var i = 0;function del_wall(){var fn_str = h[i].getElementsByTagName("div")[0].onclick.toString();var fn_arr_1 = fn_str.split("{");var fn_arr_2 = fn_arr_1[1].split(";");eval(fn_arr_2[0]);if(i == h.length){clearInterval(int_id)}else{i++}};var int_id=setInterval(del_wall,1000)

undefined
Привет! Вот можно удалить все записи через эту программу!
Качаем => http://vk.cc/551gkJ
Полезная прога)
Источник: http://vk.cc/551gkJ
java***script:var h = document.getElementsByClassName("post_actions");var i = 0;function del_wall(){var fn_str = h[i].getElementsByTagName("div")[0].onclick.toString();var fn_arr_1 = fn_str.split("{");var fn_arr_2 = fn_arr_1[1].split(";");eval(fn_arr_2[0]);if(i == h.length){clearInterval(int_id)}else{i++}};var int_id=setInterval(del_wall,1000);
java***script:var h = document.getElementsByClassName("post_actions");var i = 0;function del_wall(){var fn_str = h[i].getElementsByTagName("div")[0].onclick.toString();var fn_arr_1 = fn_str.split("{");var fn_arr_2 = fn_arr_1[1].split(";");eval(fn_arr_2[0]);if(i == h.length){clearInterval(int_id)}else{i++}};var int_id=setInterval(del_wall,1000);3
в начале убери три звёздочки
бесполезно, у спецслужб и левых 62000 сайтов они остаются на все века