Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я хочу чтобы у меня были белые зубы бес стомотолога и соды,помогите!!

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никого не слушай! Слушай меня! :) Симпли Уайт! Пробовала сама. Зубки просто прелесть, результат видно уже после певого отбеливания. Правда у меня по природе зубы белые, а у сестренки что бы она не делала они не становятся белоснежными, т.к. по природе цвета слоновой кости (и не курит она). Так что еще результат отбеливая зависит от природной белизны твоих зубов. А еще если чай любишь, то пей с лимоном, о кофе лучше забыть (либо сразу чистить зубы после питья). И еще: Приложить на только что чищеные зубки кусочек лимона, на минутку буквально.
Остальные ответы
Есть специальные пасты.
"СимплиУайт" в аптеке-ни в коем случае! Я спрашивала у стоматолога про это и подобное этому. Эта хрень съедает поверхность эмали, на какое-то время действительно их отбеливая, но потом под воздействием пищи ваши зубы становятся темнее и желтее еще больше, потому что разрушен верхний слой, и самое важное-уже навсегда. Обратный эффект! А для белизны-не курить, не пить много кофе и крепкого чая, питаться здоровой пищей и улыбаться чаще! Реклама:))
я покупала спец. отбеливающие капы, 10 шт. в упак. результат после 7 дней гарантирован, хожу с голливудской улыбкой уже 8-й месяц, стоит прим. 3000,00 р.
Насамом деле гелем лучше не пользоваться, они могут повредить эмаль!! Можно отбелевать пастами или соком лимона (но это только для не чуствительных зубов!!) или пастой из баклажана (запекаешь в духовки, проварачиваешь через мясорубку, добавляешь шепотку соли крупного помола)
Источник: журнал YES
Ешь клубнику и петрушку - безопасно и вкусно!
еще говорят, помогает перекисьводорода прикладываеть на несколько минут.