Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приучить кошку ходить гулять на улицу?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Стесняется половых контактов, что- ли...
Лучший ответ
Сночала выносить её на руках, потом постепенно приучать чтобы она за вами ходила по лестнице, можно на это время использовать шлейку, гулять нужно до тех пор пока ваша кошка ни сходит в туалет. После этого можно возвращаться домой, Не забывайте на ночь выгуливать своё животное и рано утром выпускать гулять. Со временем у вашей кошки выробатаеться инстинкт к прогулкам. Удачи. =)
Остальные ответы
выкинь её туда и ей некуда будет идти и современем приучится
Если хотите ее потерять, то попробуйте!
Я своего в окно выкидывала, сначала он обратно запрыгивал, а потом привык.. . Теперь сейчас сам гулять ходит, если окно открыто.... А если закрыто, то сядет у окошка и проситься...
Возми купи поводок и гуляй с ней,только в дали от собак ,Вот только ,потом может убежать,если понравится.или вернуться .Ну если 17 этажа её не выбрасишь погулять.Моя приходила и просилась прожила она у меня 6 лет.Просто вернулась как-то вся избитая в крови . К ветеринарку не успели :(((( УМЕРЛА.
Оставить на улице одного, только не надолго. Но лучше не стоит: животное будет постоянно грязное в блохах и клещах.