
можно ли ставить машину под знаком " парковка только для сотрудников"?могут ли ее в этом случае эвакуировать?

Ученик (132), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
А что это за знак?
В ПДД его нет, значит и соблюдать никто не обязан.. . Я могу сейчас кучу знаков навыдумывать и понаставить, но силы они иметь не будут.. .
Эвакуация, если нет нарушений предусмотренных ПДД незаконна, это уже угон получается и те кто это сделает, могут огрести.
Если кто-то будет против, то можно переставить машину или забить на это дело, т. к. по факту у них нет оснований.
Источник: учиться, учиться и еще раз учиться...
Остальные ответы
А в ПДД есть такой знак?: -)
Зависит от твоей наглости а эвакуировать нет конечно