
как удалить newtab

Ученик (100), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Я так понял что у вас браузер Рамблер нихром или Google Chrome. В следующий раз пишите для какого браузера.
New Tab отключается в расширениях в самом браузере. Там же есть управление поисковыми системами. Можно в расширениях отключить face moods
Под крестиком в правом верхнем углу есть ключ, нажимаем на него далее инструменты, далее выбираем расширения и нажимаем левую клавишу мыши, та будут все расширения в новой закладке, выбираем New Tab и удаляем или отключаем. В Google Chrome надо Настройки - начальная группа - несколько страниц - добавить. Введи адрес страницы, которую хочешь сделать стартовой или удалить New Tab . И всё
Остальные ответы
так всё испробывал ни могу найти невтаб что бы удалить его нету негде