Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую машину выбрать девушке,с моими миниатюрными параметрами?

Мастер (1562), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
С ростом 165...И при этом дотянуться до педалей=)))
Лучший ответ
А что простите маленьким девушкам-маленькие машины?)Вот глупость.У меня соседка модель высокая ездит на поло.И хорошо смотрится.А многие девушки маленького роста любят джипы...но это опять комплексы, чтоб мужиков не так бояться на дорогах=)
Кст, 165-средний рост. Уменя подруга 160. Но правда всегда на каблуках.Ездит на пежо 206, хочет мини купер скоро брать А до этого на А4 ездила
Остальные ответы
Тойоту Ярис . У меня у жены такая. Очень хороший авто.
Рекомендую Дайятсу Сирион. Прекрасная машина, прекрасно подходит девушке.
Источник: Саша
Если денег много, то Фольксваген (Жук, Поло, Лупо). А если их просто девать некуда, то либо Мерин А-класса, либо Смарт. Кстати, есть еще Ниссан Микра. Ну, помните? Фары у него еще как у лягушки глаза, на которую наступили...
мини купер , тайоту селика
А какие у тебя параметры? На крайняк зайди в детский мир, там много миниатюрных машин продается!
либо жука, либо мерс А-класса
а что машину как платье выбирают по размеру? нужно искать свою машину, в которой ты будешь смотрется и не факт, что это будет малолитражка...
Honda Civic VW golf 3 или 4 а до педалей прктически в любой машине можно дотянуться седения регулируются
Смарт! Бери его! Вообще супер! =) Он настолько маленький, что разворачиваться нам есте можно! По реалу машина супер=)