
Я нашёл всего две буквы «Ф» во всех стихотворениях А. С. Пушкина и то, в названиях! Удивительно? Почему он не любил букв

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84651), закрыт 12 лет назад
Я нашёл всего две буквы «Ф» во всех стихотворениях А. С. Пушкина и то, в названиях! Удивительно? Почему он не любил букву «Ф» ?

«Ф. Н. ГЛИНКЕ»

«ОТВЕТ Ф. Т. ***»
Лучший ответ
Nau Просветленный (23578) 12 лет назад
Комментарий удален
Остальные ответы
Зубакина Елена Просветленный (22967) 12 лет назад
Комментарий удален
Борис Водолаз Ученик (167) Все бросились Пушкина СЧИТАТЬ! :-)
Комментарий удален
Tanna Kon Оракул (64784) 12 лет назад
Комментарий удален
Tanna Kon Оракул (64784) CПасибо! точно - Фарлаф) даже 2 Ф в имени))и куча Ф во всей поэме)))