Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как меньше потеть?

Гуру (2972), закрыт 11 лет назад
Я очень сильно потею. Подскажите есть ли способм уменьшить потоотделение
Лучший ответ
два варианта:
1)начать нормально питаться, поменьше нервничать, побольше активного отдыха (не поможет обратись к врачу)
2) мертвые не потеют!
Остальные ответы
Антиперсперантом пользуйся....с распылителем =)
dezadorantam polzuycya pomogayet ya vezuchi ya ne poteyu no slshal dezodorant pomogyet :)
Алексей,а вы поменьше ходите налево и нервы придут в порядок:)))
Желательно, этого не избегать. т. к когда пользуешься дезодорантом, поры закрываются и от этого будет сильные головные боли. Попросту мигрень
Это как в шутке: коггда ты врешь, ты потеешь, вот почему мужчины потеют на 30 процентов больше)) ) шучу.
Нарушен гормональный фон, надо к врачу.