Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сообщение не отправляется с почтового ящика на Мыле

Знаток (260), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
по всем вопросам, касающимся работы почтовой службы http://mail.ru, обращаться по адресу support@corp.mail.ru
Остальные ответы
настрой почтовую программу
Это могут быть проблемы на сервере, подожди минут 5 и попробуй отправить еще раз.
Проверь настройки учетной записи, через которую почта не отправляется. На получение почты-pop3.mail.ru на отправку- smtp.mail.ru. Возможно синтаксическая ошибка. У меня к примеру было вместо smtp.mail.ru написано smtp.mal.ru. Посмотри.