Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Совместимость. я - 12.07.71, она - 19.03.79

Denis Alimov Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Cонечка Архипова Знаток (362) 11 лет назад
Две индивидуальности, не привыкшие делать друг другу уступок. Каждому необходима автономия, и каждый будет до конца за нее бороться. Вся энергия используется исключительно на то, чтобы подавить личность другого. Кто же уступит первым?
Остальные ответы
ТОМСК Просветленный (42099) 11 лет назад
Этот союз более благоприятен для профессионального сотрудничества, чем для любовного контакта.
_-саша-_ Знаток (373) 11 лет назад
лев и овен 100% из 100% свинья и овца 100% из 100% вы созданы друг для друга!!!!
Только твоя.. Искусственный Интеллект (819703) 11 лет назад
совместимость есть но запомните главное не совместимость а то как человек к тебе относится)
irena Мудрец (16046) 11 лет назад
Рак и Рыбы. Кабан и Коза. Может быть очень большая любовь, но Вам часто будет нелегко контролировать ситуацию. Вам обоим хочется пожелать больше открытости и оптимизма. Удачи.