Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему нет зарядки на холостых, напряжение на щётках скачет, а контролька при неработающем двигле горит вполнакала?

Jack Sparrow Ученик (160), на голосовании 10 лет назад
Мотоцикл иж-юпитер-3-02, изначально 6 вольтовый. Переделал на 12 В. Гена на 140 Вт, регулятор БПВ 14-10. Оба прибора новые. Все контрольные лампы взяты из панели приборов ваз-2110. Зарядка идёт только на оборотах выше средних, это если свет не включать. Если со светом то на оборотах чуть ниже максимальных. С отцепленым аккумом двиг работает, включаешь свет - глохнет. При полностью заряженом аккумуляторе лампа зарядки горит в полнакала (остальные контрольки, свет, повороты горят полным накалом) . Если нескольно увеличить обороты лампа тухнет и вновь загораеться только через некоторое время работы на ХХ. При этом если при негорящей лампе тронуться то она сразу же загораеться. Во время движения ампереметр показывает разряд. На стоянке при запущеном двигателе на повышеных оборотах показывает зарядку. При чём контрольная лампа тухнет раньше чем амперметр покажет зарядку.
Измерения показали следующее.
На ХХ напряжение на Х8 БПВ 11,5-12 В. На средних и выше оборотах 13-14 В.
На фазах генератора на ХХ 11-12 В. С увеличением оборотов падает до 4-5 В (на каждой фазе относительно "массы").
Напряжение на щётках на ХХ 2,5 В. С увеличением оборотов в какой-то момент подскакивает до 12-12,5 В и начинает идти зарядка. Со снижением оборотов также резко падает до 2,5 В и зарядка проподает.
!!!!В чём может быть причина таких скачков? !!
Сопротивление щёток в пределах 1 Ома. Притёрты нормально.
Дополнен 10 лет назад
Всё "замассировано" надёжно. Все контакты в норме. Проводке всего пару месяцев отроду. Собирал сам. Проверено и перепроверено - всё собрано правильно и все контакты в норме. Тут без вариантов.
Голосование за лучший ответ
сампосебе Просветленный (32021) 10 лет назад
А надежно ли "замассирован" движок на раму мотоцыкла - очень сильно влияет на систему зарядки, да и "минусовую" клемму проверь - где то есть "пробка" на пути тока - сам же пишешь что при включении света глохнет. Это по тому что лампочки забирают на себя больше тока и его не хватает для системы зажигания и зарядки аккума. Ищи внимательно - чудес не бывает, и как говорят - электротехника это наука о контактах.
Похожие вопросы