Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему фисташки продаются в скарлупках?

Мастер (1096), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
щелкать их - особенный кайф...как и семки!
Остальные ответы
ну почему же, продаются и чищенные фисташки.
они так сочнее
Источник: опыт
что бы было не скучно....
потому что производитель когда был маленьким его всегда заставляли всегда чистить орешки и теперь он мстит.. . или наоборот они у него были чищенные и вываливались из рук на землю и марались теперь он их охраняет таким образом...
А кому охото их за тебя чистить?
Чтобы на дольше хватало